Brandenburg Concerto No.3 in G major, BWV 1048 (Complete Score)

Композитор: Reger Max
Инструменты: Orchestra: harpsichord ; 3 violins, 3 violas, 3 cellos, violone
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: BWV 1048
Загрузок: 4

Бесспорно, музыкальные композиции оказывают ощутимый эффект на человека. Различные опыты специалистов показывают, что музыка также может лечить многие болезни, успокаивать, а также поднимать настроение. Сегодня ученые предлагают объяснение столь волшебным характеристикам музыкального искусства. Оказалось, определенный сектор мозга воспринимает ритмичность и частоту мелодии или песни, а отдельные сочетания этих свойств способны особым путем воздействовать на организм. Стоит сказать: влиянию подвергаются не одни люди, но также представители фауны и флоры. Нужно отметить, влияние музыки может быть как положительным, так и приводить к негативным следствиям, посему, выбирать произведения для прослушивания, необходимо взвешенно.

А думали ли однажды вы, в какое время зародилась первая музыка? Так, скажем, сказания свидетельствуют, что звуки музыки дарованы нам свыше, поскольку наш разум не додумался бы придумать эдакое чудо. Хотя, различные ученые считают, что первая музыка родилась еще при первобытно-общинном строе, лишь только наши прародители заметили, что определенная череда звуков может помочь ребенку засыпать, либо созывать скотину. Вероятно, при рождении музыкальные творения были совершенно не милозвучны. Первые люди подражали голосам животных либо птиц, а главнейшим в стародавних мелодиях являлся ритм. И сегодня у многих племен Земли барабаны являются основным аккомпаниатором их традиционных песен. Невозможно говорить однозначно, и все же, вероятнее всего, первая мелодия сегодня полюбилась бы не всякому.

Следует отметить: музыка сопровождает людей везде. В девятнадцатом веке даже придумали так называемый звуковой язык. Основой словообразования для данного языка служили конкретные звуки и их выборки, затем, любые фразы было можно проиграть на пианино. Как только были созданы основания, морфология дорабатывалась разработчиком и учениками пятьдесят лет. Общение на языке музыки обещало оказаться достаточно необычным зрелищем. Конечно, невзирая на некую уникальность, этот язык казался людям ужасно тяжелым и вскорости забылся. Сейчас больше не пробуют сделать нечто подобное, тем более, что с момента возникновения, музыка прозрачна всем, люди понимают музыку без всяких переводчиков.

Люди называют музыку, гениальным творением человечества. Однако, если вы будете прослушивать музыкальные композиции громче нормы, как и любые другие громкие шумы, это может иметь негативные итоги. Исследователи с мировым именем уже много раз пытались анализировать влияние чрезмерно громкой музыки на способность управления автомобилями. Опытным путем установили следующее: если прослушивать любимую песенку в авто очень громко, довольно сильно уменьшается бдительность водителей. Бесспорно, существует вероятность что такое свойство приведет к печальным последствиям, в частности, к автокатастрофе. На безопасность управления автомобилем также оказывает влияние и то обстоятельство, какого направления музыку любит водитель. Вне зависимости от жанров, при прослушивании агрессивной и ритмичной мелодии, негативное действие на состояние автомобилиста увеличивается.

Часто мы не допонимаем музыкальный язык. Тем не менее, в массе нотных знаков порой поболее смысла, чем в самом умном романе, когда-то созданном писателями. Поистине волшебным путем великая музыка может лепить всевозможные ситуации, и при прослушивании меломан реалистично может представлять для себя те мысли, что надеялся высказать автор. Безусловно, большей частью это свойство возможно отнести только к классической музыке, в которой используют все переплетения нотных символов. Современная музыка на порядок примитивнее. В наше время музыканты большей частью делают музыку, которая способна подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальные композиторы не помышляли о доходе, а элементарно превращали в ноты свои мысли. Именно по этой причине классическая музыка живет и сейчас.