Brandenburg Concerto No.4 in G major, BWV 1049 (Cembalo (Harpsichord))

Композитор: Reger Max
Инструменты: Solo: 2 recorders ; violin
Orchestra: 2 violins, viola, cello, violone ; continuo
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: BWV 1049
Загрузок: 1

Тяга к музыкальному миру нередко может быть такой безумной, что индивидуум начинает по-иному смотреть на мир, ныряя полностью в волшебную бездну звуков. Порой мы замечаем, до какой степени увлекаются их игрой музыканты, исполняющие джаз. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, что человек элементарно пребывает в трансе. Действительно, реальные джазмены, во время такого творческого порыва, целиком отдаются собственному подсознанию, а оно моментально генерирует совершенно гениальнейшие мелодии. Бесспорно, далеко не каждый музыкант сумеет выключить собственное сознание музицируя, однако данные гениальные личности снова доказали, что за сила сокрыта в обычных нотах трубы, лишь только они собираются в волшебную композицию. Что и говорить, грандиозная мощь…

А размышляли ли вы, когда появилась первая музыка? Так, для примера, сказания говорят, будто музыка презентована человечеству свыше, по той причине, что сам человек не смог бы придумать такое. И все же, различные ученые уверены, что музыкальная композиция появилась еще в каменном веке, когда первые люди стали замечать, что определенная последовательность звуков может помочь детям засыпать, либо созывать стадо коров. Видимо, сначала музыка была не особо благозвучной. Древние подражали голосам животных либо птиц, а главной в древних мелодиях являлась ритмичность. И в наши дни у многих племен Земли ударные инструменты считаются центральным инструментом для их необычных мотивов. Сложно утверждать точно, тем не менее, вероятнее всего, первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы не всякому.

Нужно отметить, что везде музыка сопровождает нас. Когда-то разработали даже искусственный музыкальный язык. Базу словообразования для такого языка должны составлять различные ноты, а также их выборки, после этого, всякое слово любой мог наиграть на рояле. Морфология, после того, как была готова база, совершенствовалась разработчиком и последователями четверть века. Общение на музыкальном языке сулило быть довольно необычным процессом. Ясное дело, несмотря на свою неординарность, данный язык оказался ужасно трудным и вскоре забылся. Сегодня больше не стремятся сделать что-либо подобное, к тому же, музыка со своего возникновения ясна для всех, обыватели поймут музыку безо всяких толкователей.

О силе музыки ходит много красивых сказаний. Одна из былин о спасении города Краков отважнейшим дозорным. Согласно мифу, завидев на подступах завоевателей, дозорный заиграл тревогу, но сразу в грудь ему попала стрела. Из последних сил, смелый трубач доиграл марш и свалился замертво. С того времени, краковский дозорный, периодически летящий в округе, обрывается на последних звуках, как дань памяти об отважном хейнале, который спас Краков от воинственных монголов. Конечно, этот миф далеко не единственный, надо только припомнить барабанщиков, которые вели за собой войско в бой. Музыка, без сомнения, имеет огромную мощь, а, в сочетании со смелыми сердцами, она способна вести в любое сражение миллионное войско.

Обычно мы не допонимаем язык музыки. Однако, в хитросплетениях нотных символов порой поболее нюансов, чем в величайшем повествовании, когда-либо созданном писателями. Поистине магическим образом музыка способна показывать различные образы, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность реалистично сможет вообразить в сознании то, что хотел высказать композитор. Бесспорно, в основном эта особенность могла быть отнесенной исключительно к классической музыке, где используют все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сегодня музыканты по большей части создают мелодии, которые способны заработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие авторы не помышляли о деньгах, а просто превращали в звуки свои собственные размышления. Исключительно благодаря этому музыка классиков жива и сейчас.