Brandenburg Concerto No.6 in B-flat major, BWV 1051 (Viola II)

Композитор: Reger Max
Инструменты: Orchestra: harpsichord ; 2 violas, 2 violas da gamba, cello, violone
Тональность: B♭ major
Формат: PDF
Опус: BWV 1051
Загрузок: 11

Увлеченность музыкой часто бывает такой ярой, что музыкант начинает по-другому смотреть на действительность, ныряя целиком в прекрасную бездну нот. Часто вы видите, до какой степени поглощены собственной игрой джазовые исполнители. Если они импровизируют, ощущаешь, что музыкант банально находится в трансе. Действительно, профессиональные музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, а подсознание моментально генерирует по истине уникальные мотивы. Несомненно, не всякий джазовый музыкант может отключить свое сознание на сцене, тем не менее эти замечательные люди снова доказывают, что за мощь сокрыта в обычных звуках трубы, как только эти звуки переплетаются в великолепную композицию. Без сомнений, несокрушимая сила…

Беседуя о действии музыкальных мелодий на нас, необходимо отметить, что разнообразные стили способны оказывать кардинально отличное воздействие. В целом, наиболее комфортными для человеческого организма называют творения классического жанра. Ученые заметили, что классический жанр успокаивает, излечивает гипертензию, отлично прогоняет стрессовое состояние. Полнейшей противоположностью выступает, например, металл.Подобная музыка вызывает повышение давления, агрессивность, повышенную нервозность людей. А еще, воздействие музыки совершенно не зависимо, нравится ли определенный жанр человеку, либо он выступает почитателем абсолютно другого жанра. По этой причине, даже ярым приверженцам хардкора необходимо порассуждать насчет своего здоровья и хотя бы не слушать обожаемую музыку очень громко.

Следует отметить: везде разнообразные мелодии преследуют людей. В средних веках даже был придуман необычный звуковой язык. Основой слов для такого языка служат отдельные нотные символы и их последовательности, таким образом, всякое слово можно было проиграть на фортепьяно. Морфология, после того, как были разработаны основы, совершенствовалась создателем и адептами еще четверть столетия. Болтовня на языке музыки обещала быть чем-нибудь довольно оригинальным. Ясное дело, несмотря на некую неординарность, такой язык оказался ужасно тяжелым и вскоре был забыт. Сейчас особо не стремятся выдумать что-либо подобное, тем паче, что музыка со своего появления ясна всем, обыватели могут понять музыку без различных толкователей.

С музыкой связано много красивых былин. В одной из былин говорится о чудесном спасении крепости Краков бесстрашным героем. Согласно мифу, увидев вблизи врагов, дозорный заиграл тревогу, но моментально грудь его поразила вражеская стрела. До того, как упасть, смелый часовой доиграл тревожный сигнал и упал. С тех пор, хейнал из Кракова, постоянно летящий над домами, прекращается на последнем звуке, как дань памяти о великом часовом, который спас город от монгольских завоевателей. Естественно, этот рассказ вовсе не один, нужно только вспомнить музыкантов с барабаном, ведущих армии в бой. Музыка, бесспорно - великая мощь, однако, в сочетании с отважными сердцами, она сможет вести в любой бой миллионное войско.

Мы частенько не можем понять музыку. Тем не менее, в совокупности нотных знаков иногда побольше нюансов, чем в самом большом повествовании, когда-либо созданном человеком. Каким-то непонятным образом музыка умеет творить определенные ситуации, и при прослушивании человек совершенно точно сумеет представлять в уме именно то, что надеялся высказать музыкант. Бесспорно, в основном такую фишку можно отнести исключительно к классике, ведь здесь использованы все переплетения нот. Сегодняшняя музыка намного проще. Сейчас композиторы большей частью делают мелодии, которые смогут подзаработать больше денег. В средние века, гениальные авторы не помышляли о деньгах, а просто трансформировали в нотные символы собственные раздумья. Именно по этой причине классическая музыка жива и сегодня.