Orchestral Suite No.2 in B minor, BWV 1067 (Violins II)

Композитор: Reger Max
Инструменты: Orchestra: flute ; 2 violins, viola ; continuo
Тональность: B minor
Формат: PDF
Опус: BWV 1067
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки нередко может быть таким безумным, что индивидуум начинает по-другому смотреть на действительность, ныряя полностью в магическую вселенную мелодий. Порой приходится наблюдать, как могут увлекаться игрой джазовые исполнители. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, посещает такое впечатление, что человек просто впадает в состояние транса. Очевидно, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, просто-напросто предаются своему сознанию, которое моментально генерирует абсолютно уникальные мелодии. Несомненно, не всякий джазмен может выключить свое сознание музицируя, тем не менее эти замечательные личности снова показывают, какая силища скрыта в обычных звуках трубы, когда эти звуки соединяются в великолепную мелодию. Без сомнений, несокрушимая силища…

Задумывались ли вы, когда же родилась первая музыка? Так, в частности, древние египтяне говорят, что музыкальные инструменты дарованы человечеству свыше, потому что человек не сумел бы сотворить аналогичное чудо. Хотя, различные ученые считают, что музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда наши предки стали замечать, что определенная последовательность нот может помочь детям уснуть, или же созвать овец. Скорее всего, сначала музыкальные творения не тешили ухо. Древние имитировали звуки животных и птиц, а ритмичность была главной в стародавних мелодиях. И теперь у отдельным африканских племен барабаны считаются основным инструментом в традиционных напевах. Невозможно говорить наверняка, но, вероятно, самая первая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы не всякому.

Стоит заметить, что музыка сопровождает нас повсюду. Давным-давно даже разработали так называемый язык музыкальных звуков. Базой словообразования для данного языка служат разные звуки, а также их последовательности, затем, любые слова и предложения можно было сыграть на фортепьяно. Грамматика, после создания основных моментов, совершенствовалась создателем, а также адептами еще сорок лет. Разговор на музыкальном языке сулил являться чем-нибудь очень необычным. Конечно, несмотря на свою оригинальность, данный язык показался пользователям очень сложным и скоро канул в Лету. Сегодня особо не стараются сделать что-то сходное, тем паче, со своего зарождения, музыка прозрачна всем, и обыватели поймут музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано великое множество красивых легенд. Есть миф о защите крепости Краков храбрым хейналом. Миф рассказывает, что, заприметив на подступах врага, сторож заиграл тревогу, и сразу его сердце поразила вражеская стрела. Из последних сил, отчаянный дозорный доиграл до конца сигнал и только тогда упал. С тех пор, хейнал из Кракова, ежедневно звучащий в округе, замирает в конце, как дань памяти о том самом часовом, который спас Краков от монгольских агрессоров. Бесспорно, этот миф не единственный, нужно просто вспомнить барабанщиков, ведущих армии вперед. Музыка, действительно - нереальная сила, и все же, в сочетании со смелым сердцем, она может повести в страшный бой многомиллионные войска.

Как правило, мы не допонимаем язык музыки. Однако, в совокупности нотных знаков иногда порядком больше нюансов, нежели в величайшем произведении, когда-то сотворенном человеком. Поистине непостижимым путем мелодия умеет лепить всевозможные сцены, и во время прослушивания человек совершенно точно сумеет представить в уме то, что попробовал высказать автор. Естественно, главным образом такая фишка могла относиться только к классической музыке, ведь там использованы все переплетения нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. Сейчас авторы по большей части делают музыку, которая способна подзаработать больше денег. В былые времена, гениальнейшие композиторы не думали о доходе, а попросту превращали в нотные символы свои раздумья. Исключительно поэтому классическая музыка живет и в наше время.