Kinderjubel, Op.143 (Cover Page (color))

Композитор: Biehl Albert
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.143
Загрузок: 19

Тяга к миру музыки порой бывает такой безумной, что человек будет иначе смотреть на окружающий мир, окунаясь с головой в волшебный мир нот. Иногда приходится видеть, до чего увлечены игрой исполнители джаза. Если джазмены импровизируют, такое впечатление, будто бы индивидуум просто впал в состояние транса. Несомненно, настоящие музыканты, в порыве, целиком предаются собственному подсознанию, а подсознание моментально генерирует абсолютно гениальнейшие мелодии. Конечно, редкий джазмен сумеет выключить собственное сознание музицируя, однако данные удивительные личности снова показывают, какая мощь скрывается в банальных нотах музыкальных инструментов, лишь только ноты сплетаются в завораживающую мелодию. Действительно, несокрушимая сила…

Размышляли ли однажды вы, в какое время родились музыкальные произведения? Так, например, сказания свидетельствуют, что звуки музыки дарованы человечеству высшими силами, так как человек не додумался бы сотворить аналогичное чудо. Хотя, многие археологи говорят, будто музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши предки заметили, что отдельная последовательность звуков может помочь детям засыпать, либо созывать коров. Скорее всего, первая музыка была абсолютно не мелодичной. Древние люди подражали крикам зверей или птиц, а главнейшим в первобытных мелодиях был ритм. И теперь у отдельным народов нашей планеты ударные инструменты считаются центральным аккомпаниатором в их необычных песнях. Трудно утверждать точно, и все же, видимо, доисторическая музыка сейчас понравилась бы далеко не всем.

Нужно заметить: звуки музыки сопутствуют нам повсеместно. В XVIII столетии создали даже специальный язык музыки. Базу словообразования для данного языка должны включать разные аккорды и их подборки, таким образом, любые слова любой мог сыграть на рояле. Морфология, после создания базы, дорабатывалась автором и учениками треть века. Общение на языке музыки обещало быть довольно необычным процессом. Между тем, несмотря на свою неординарность, данный язык оказался чересчур сложным и вскорости был забыт. В наше время особо не стремятся создать нечто подобное, тем паче, что с момента рождения, музыка понятна всем, все могут понять ее без всевозможных толкователей.

О силе музыки сложено великое множество великолепных былин. Есть история о спасении смелым героем Кракова. Согласно мифу, увидев наступающего врага, охранник заиграл сигнал тревоги, и моментально его сердце поразила стрела. До того, как упасть, отчаянный трубач доиграл до конца сигнал и упал. С тех пор, охранник из Кракова, постоянно звучащий над кварталами, обрывается, не окончившись, в память о смелом дозорном, который спас Краков от монгольских агрессоров. Конечно, этот миф не единственный, надо только вспомнить барабанщиков, ведущих войска вперед. Музыка, безусловно - великая сила, а, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет повести в страшный бой миллионные армии.

Зачастую мы не допонимаем смысл музыки. Вместе с тем, в хитросплетениях нот иногда побольше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время созданном людьми. Поистине непостижимым способом музыка способна лепить всевозможные ситуации, и во время прослушивания каждый совершенно точно может рисовать в уме именно то, что мечтал показать автор. Естественно, большей частью данное свойство мы можем отнести только к классике, поскольку тут применяются все переплетения нот. Теперешняя музыка намного проще. В наше время музыканты по большей части пишут композиции, которые могут подзаработать больше денег. В былые времена, гениальнейшие композиторы не помышляли о деньгах, а просто-напросто трансформировали в ноты свои собственные мысли. Именно поэтому классическая музыка живет и теперь.