Orchestral Suite No.4 in D major, BWV 1069 (Cellos / Basses)

Композитор: Reger Max
Инструменты: Orchestra: 3 oboes, bassoon ; 3 trumpets ; timpani ; 2 violins, viola, cello, violone ; continuo
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: BWV 1069
Загрузок: 9

Тяга к музыкальному миру время от времени бывает настолько безумной, что музыкант начинает иначе смотреть на мир, погружаясь целиком в прекрасную бездну звуков. Часто вы видите, до какой степени поглощены собственной игрой джазовые музыканты. Когда джазмены пускаются в импровизацию, посещает такое впечатление, что музыкант просто впадает в транс. Действительно, реальные джазмены, в порыве, целиком отдаются своему сознанию, которое мигом создает по истине гениальнейшие мелодии. Безусловно, далеко не каждый джазмен сумеет отключать собственное сознание музицируя, тем не менее эти гениальные личности опять доказывают, какая мощь скрыта в обычных нотках трубы, после того, как ноты соединяются в завораживающую музыку. По-настоящему, грандиозная мощь…

Дискутируя о действии музыкальных мелодий на человека, необходимо заметить, что разнообразные направления оказывают абсолютно различное влияние. В целом, наиболее полезными для нас считают классические композиции. Исследователи отметили, что классическая музыка успокаивает, лечит гипертонию, прекрасно прогоняет накатившуюся усталость. Полной противоположностью выступает, например, тяжелый рок.Эта музыка приводит к учащению сердцебиения, необоснованной враждебности, а также сильной нервозности человека. А еще, воздействие какой-то мелодии никак не зависит, по душе ли этот стиль человеку, или же он выступает приверженцем иного стиля. Посему, в том числе и ярым почитателям хардкора следует порассуждать о здоровье и не прослушивать любимую музыку с большой громкостью.

Стоит отметить: разнообразные мелодии сопровождают человека везде. Давным-давно разработали даже специальный звуковой язык. Основу слогов для такого языка составляли различные звуки, а также их подборки, после этого, любые предложения любой мог наиграть на рояле. После реализации базы, морфология совершенствовалась создателем, а также сторонниками четверть столетия. Диалог на языке мелодий должен бы являться достаточно неординарным процессом. Естественно, невзирая на его неординарность, данный язык был очень тяжелым и вскоре был забыт. В наше время особо не пробуют создать что-то сходное, к тому же, музыка со своего возникновения понятна всем, и люди понимают ее без всяких переводчиков.

С музыкой связано много известнейших былин. В одном из мифов рассказано о чудесном спасении храбрым дозорным крепости Краков. Согласно истории, заметив вблизи завоевателей, дозорный пустился играть тревогу, однако тут же вражеская стрела ранила его в сердце. Перед смертью, храбрый дозорный доиграл тревогу и лишь тогда выпустил инструмент. С той поры, хейнал из Кракова, постоянно раскатывающийся над домами, замирает, не окончившись, как дань памяти об отважном дозорном, спасшем город от враждебных монголов. Само собой, эта легенда не единственная, надо просто-напросто отметить барабанщиков, которые вели за собой войско в бой. Музыка, безусловно, имеет огромную силу, но, в совокупности со смелым сердцем, она сможет повести в самое страшное сражение миллионные войска.

Мы зачастую не понимаем смысл музыки. И все же, в хитросплетениях нот иногда намного больше смысла, чем в наиболее изысканном повествовании, когда-либо созданном человеком. По-настоящему волшебным образом музыка умеет показывать различные образы, и прослушивая ее, человек реалистично может рисовать для себя именно то, что хотел высказать композитор. Безусловно, главным образом такая фишка могла бы быть отнесена лишь к классике, так как там используются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наши дни музыканты главным образом пишут такую музыку, которая способна заработать хорошие деньги. В Средневековье, классические музыканты не помышляли о выгоде, а просто-напросто переводили в звуки их раздумья. Только благодаря этому классика жива и в наше время.