5 Poems, Op.19 (No. 2: Scheiden und Meiden)

Композитор: Reger Max
Инструменты: Voice and Piano
Формат: PDF
Опус: Op.19
Загрузок: 3

Увлечение музыкой нередко бывает до того ярым, что человек будет по-новому смотреть на действительность, ныряя полностью в удивительную вселенную нот. Нередко вы отмечаете, до чего увлечены игрой музыканты, играющие джаз. Если джазмены срываются в импровизацию, такое впечатление, будто бы этот парень элементарно впадает в состояние транса. Вообще-то, настоящие музыканты, в порыве, целиком отдаются собственному сознанию, а подсознание моментально генерирует по истине гениальнейшие мотивы. Естественно, не каждый мастер джаза сможет отключить свое подсознание во время игры, однако данные замечательные люди еще раз показывают, какая мощь сокрыта в нескольких звуках фортепьяно, после того, как ноты переплетаются в прекрасную композицию. Действительно, огромная сила…

Думали ли вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, для примера, древние римляне заверяют, что звуки музыки подарены людям богами, поскольку обычный человек не сумел бы придумать подобное. Тем не менее, современные исследователи уверены, что музыка возникла аж при первобытно-общинном устройстве, как только люди увидели, что определенная последовательность нот помогает ребенку заснуть, либо созывать коров. Наверняка, самые первые музыкальные произведения были абсолютно не милозвучны. Древние люди пытались имитировать звуки птиц или зверей, а главнейшей в первобытных мелодиях являлась ритмичность. И в наши дни у многих африканских народов барабаны являются центральным аккомпаниатором для их традиционных мотивов. Сложно утверждать наверняка, однако, видимо, самая первая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Людей довольно часто интересует вопрос о происхождении инструментов для созидания музыки. Впрочем, немного поразмышляв, несложно угадать, как изобретены барабан и арфа. Скажем, давний вид оружия, охотничий лук, является прародителем струнного инструмента, первые дудки тоже были итогом обработки рогов, костей, бамбука. Самым древним инструментом, само собой, является ударные. Первобытные предпочитали ритм, для чего применяли абсолютно все. Инструменты развивались наравне с людьми и постоянно совершенствовались. Сейчас, взирая на современный барабан, трудно поверить, что на рассвете человечества барабаны могли заменить банальные стволы деревьев.

С музыкой связано немало известнейших мифов. В одном из мифов говорится о защите храбрым героем Кракова. В соответствии с преданием, заприметив недалеко врагов, сторож стал подавать тревогу, однако сразу был ранен стрелой в грудь. На последнем дыхании, храбрый поляк доиграл до конца сигнал и только тогда выпустил инструмент. С той поры, краковский часовой, постоянно летящий над городом, прерывается в конце, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем город от монгольских завоевателей. Безусловно, эта легенда не единственная, надо просто-напросто припомнить барабанщиков, которые вели войска вперед. Музыка, безусловно, имеет громадную силу, но, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет повести в страшную битву миллионное войско.

Как правило, мы не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в хитросплетениях нотных знаков иногда поболее тонкостей, нежели в величайшем повествовании, когда-либо созданном человеком. Поистине непонятным образом мелодия умеет творить различные сцены, и во время прослушивания каждый реалистично сможет рисовать себе то, что надеялся показать музыкант. Естественно, большей частью такую фишку можно отнести исключительно к классике, где используют все переплетения нотных символов. Современная музыка намного примитивнее. Сегодня композиторы большей частью делают композиции, которые могут собрать больше денег. В Средневековье, классические композиторы не помышляли о доходе, а просто-напросто переводили в ноты собственные мысли. Только из-за этого классическая музыка жива и сейчас.