Goldberg-Variationen, BWV 988 (Viola Part)

Композитор: Reger Max
Инструменты: Clavier
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: BWV 988 ; BC L9
Загрузок: 3

Музыкальные композиции, безусловно, имеют огромное действие на нас. Многочисленные опыты специалистов показали, что прослушивание музыки даже может исцелять многие болезни, успокаивать и навевать приятные воспоминания. Лишь сейчас исследователи предложили объяснение действительно магическим свойствам музыкального искусства. Вкратце, наше подсознание воспринимает частотные характеристики мелодии либо песни, ну а отдельные комбинации этих характеристик способны определенным путем воздействовать на организм. Надо заметить: воздействию подвержены не одни человеческие существа, но также представители фауны и флоры. Заметим, эффект мелодии бывает как позитивным, так и привести к негативным последствиям, посему, выбирать произведения для того, дабы слушать, нужно осмотрительно.

Задумывались ли как-нибудь вы, когда возникла первая музыка? Так, например, мифы заверяют, что звуки музыки подарены людям богами, поскольку человеческий мозг не смог бы придумать такое. И все же, многие историки считают, будто первая музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, после того, как люди начали отмечать, что отдельная череда нот помогает ребенку уснуть, либо собрать скотину. Скорее всего, самая первая музыка не тешила уши. Первые люди пытались подражать звукам птиц либо зверей, а главной в первобытных композициях была ритмичность. Даже теперь у множества народностей Африки барабан считается главным инструментом в традиционных мелодиях. Сложно говорить наверняка, однако, наверное, первобытная мелодия сегодня понравилась бы не всякому.

Необходимо заметить, что повсеместно музыка сопутствует человеку. Когда-то даже разработали необычный язык музыки. Основу слогов для музыкального языка должны включать конкретные аккорды и их наборы, затем, любые слова и предложения любой мог наиграть на рояле. После того, как были готовы основы, грамматика оттачивалась составителем и последователями еще треть столетия. Беседа на мелодичном языке должна бы являться чем-нибудь достаточно оригинальным. Само собой, несмотря на несомненную уникальность, музыкальный язык был чересчур сложным и вскоре канул в Лету. Сейчас особо не пытаются выдумать что-либо похожее, к тому же, музыка со времен рождения прозрачна для всех, обыватели могут понять ее безо всяких толкователей.

О музыке сложено очень много известнейших мифов. Есть миф о спасении храбрым героем польского Кракова. Согласно преданию, заметив наступающего врага, сторож заиграл тревогу, и сразу в сердце ему попала вражеская стрела. Из последних сил, храбрый трубач доиграл до конца мелодию и погиб. После того, краковский сторож, периодически звучащий повсюду, прерывается в конце, как дань памяти об отважном караульном, который спас Краков от враждебных монголов. Безусловно, эта легенда вовсе не единственная, стоит просто-напросто отметить барабанщиков, которые вели войска в атаку. Музыка, конечно, имеет громадную силу, но, в совокупности с отважным сердцем, она сможет вести в страшное сражение миллионные войска.

Мы обычно не можем понять язык музыки. Между тем, в совокупности нот иногда значительно больше смысла, чем в наиболее большом произведении, когда-то созданном людьми. По-настоящему непостижимым образом гениальная музыка умеет творить определенные образы, и во время прослушивания каждый реалистично может вообразить в уме те мысли, что мечтал показать композитор. Естественно, по большей части такую фишку возможно отнести исключительно к классике, ведь тут используют все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наше время музыканты большей частью пишут произведения, которые способны заработать денег. В эпоху Возрождения, великие композиторы не помышляли о наживе, а просто трансформировали в звуки свои раздумья. Исключительно поэтому классика жива и теперь.