Fete Villageoise, Op.20 (Complete Score)

Композитор: Regondi Giulio
Инструменты: Guitar Solo
Формат: PDF
Опус: 20
Загрузок: 4

Увлечение музыкой частенько может быть таким безумным, что человек будет по-иному смотреть на действительность, окунаясь целиком в волшебный мир мелодий. Порой приходится наблюдать, как увлекаются игрой джазовые исполнители. Когда джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто индивидуум просто впал в состояние транса. В самом деле, реальные музыканты, во время этого порыва, попросту отдают себя собственному подсознанию, а подсознание мигом рождает совершенно гениальнейшие композиции. Несомненно, не любой музыкант сможет отключать собственное подсознание играя, но данные гениальные люди опять доказывают, что за мощь сокрыта в обыкновенных нотах пианино, как только они соединяются в волшебную мелодию. Что и говорить, непоколебимая силища…

Задумывались ли вы, в какое время зародилась музыкальная композиция? Так, скажем, древние греки заверяют, что звуки музыки презентованы человечеству свыше, поскольку человек не сумел бы придумать аналогичное чудо. И все же, многие ученые уверены, будто музыка появилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители начали замечать, что определенная последовательность нот может помочь грудничку засыпать, или же созвать овец. Бесспорно, в самом начале звуки музыки не тешили уши. Первобытные пытались имитировать голоса животных или птиц, а центральным моментом в стародавних композициях являлся ритм. И сегодня у множества африканских племен барабан остается основным аккомпаниатором в их национальных песнях. Невозможно утверждать наверняка, тем не менее, наверное, первобытная мелодия в наше время понравилась бы не каждому.

Следует отметить: повсеместно музыка преследует нас. В средних веках создали даже особый музыкальный язык. Основой словообразования для этого языка служили различные аккорды, а также их наборы, затем, любое слово любой мог наиграть на рояле. После того, как была создана база, грамматика дорабатывалась составителем и учениками еще сорок лет. Разговор на мелодичном языке сулил быть достаточно необычным зрелищем. Конечно, невзирая на свою уникальность, данный язык был очень тяжелым и вскорости канул в Лету. В наше время больше не пробуют сделать что-либо похожее, к тому же, музыка с момента появления понятна для всех, люди поймут музыку безо всяких толкователей.

С музыкой связано очень много красивых рассказов. Один из мифов о защите Кракова храбрым дозорным. В соответствии с мифом, завидев наступающего врага, трубач заиграл тревогу, но сразу же вражеская стрела ранила его в грудь. Перед смертью, храбрый трубач закончил играть марш и лишь тогда выпустил инструмент. Отныне, сторож из Кракова, ежедневно летящий повсюду, обрывается на последних нотах, в память о том самом дозорном, спасшем всех от монгольских агрессоров. Само собой, данная история не единственная, нужно только вспомнить барабанщиков, которые вели войско в бой. Музыка, без сомнения - огромная мощь, однако, в совокупности со смелым сердцем, она может вести в самое страшное сражение многомиллионные войска.

Как правило, мы не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких сотнях нот порой побольше смысловой нагрузки, нежели в самом большом произведении, когда-то созданном писателями. По-настоящему волшебным способом мелодия может лепить различные образы, и при прослушивании меломан четко сможет представить в уме именно то, что мечтал показать автор. Ясное дело, большей частью эту фишку можно отнести только к классической музыке, в которой используются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наше время авторы по большей части создают музыку, которая может подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие авторы не задумывались о выгоде, а попросту превращали в нотные символы собственные размышления. Исключительно из-за этого классическая музыка жива и сегодня.