Musikalischer Hausschatz der Deutschen (Segment 8)

Композитор: Reichardt Louise
Инструменты: Voice and Piano
Формат: PDF
Загрузок: 5

Увлеченность музыкальным миром нередко бывает такой ярой, что музыкант начинает иначе смотреть на действительность, погружаясь целиком в удивительный мир мелодий. Часто приходится видеть, как поглощены игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, что музыкант попросту впадает в транс. Несомненно, профессиональные джазмены, в порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, а оно мигом генерирует совершенно великолепные мотивы. Конечно, редкий джазовый музыкант способен отключать свое сознание на сцене, тем не менее эти замечательные личности опять доказывают, какая сила скрывается в обыкновенных звуках пианино, как только ноты сплетаются в завораживающую композицию. Без сомнений, огромная сила…

Задумывались ли вы, когда появились музыкальные произведения? Так, например, легенды говорят, будто музыка презентована нам богами, по той причине, что наш разум не додумался бы создать такое. Тем не менее, современные историки уверены, что музыка возникла еще в первобытном обществе, как только наши предки увидели, что некоторая череда нот может помочь детям засыпать, или созвать скотину. Вероятно, сначала музыка была абсолютно не звучной. Древние имитировали голоса птиц и зверей, а главнейшим в стародавних напевах являлся ритм. Даже в наши дни у многих народов Африки барабаны остаются центральным аккомпаниатором в необычных песнях. Трудно говорить однозначно, однако, скорее всего, первая музыка в наше время полюбилась бы редким меломанам.

Стоит заметить: музыка сопровождает каждого всегда и везде. В девятнадцатом столетии даже придумали необычный музыкальный язык. Базой словообразования для данного языка должны были служить отдельные звуки, а также их последовательности, поэтому, всякое слово и предложение каждый мог сыграть на каком-нибудь инструменте. После разработки базы, морфология оттачивалась создателем и сторонниками четверть века. Общение на языке мелодий обещало быть чем-то очень необычным. Конечно, несмотря на его оригинальность, такой язык был довольно трудным и вскорости позабылся. В наше время особо не пробуют выдумать нечто сходное, тем более, музыка со времен возникновения понятна всем, и люди смогут понять музыку безо всяких толкователей.

О силе музыки рассказано множество известнейших рассказов. Одна из легенд о спасении смелым героем города Краков в Польше. Миф повествует, что, заметив атакующего врагов, охранник заиграл тревогу, и сразу же вражеская стрела попала ему в сердце. На последнем дыхании, храбрый трубач доиграл тревогу и погиб. После того, краковский дозорный, периодически раскатывающийся повсюду, прекращается на последних звуках, как дань памяти об отважном часовом, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Конечно же, этот рассказ не единственный, стоит просто вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих войска вперед. Музыка, безусловно - великая мощь, тем не менее, в совокупности с отважными сердцами, она может повести в страшную битву многомиллионные армии.

Как правило, мы не допонимаем музыку. Вместе с тем, в массе нот порой поболее нюансов, нежели в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время написанном людьми. Поистине волшебным путем музыка может показывать различные сцены, и во время прослушивания меломан реалистично сможет вообразить себе то, что хотел показать автор. Естественно, по большей части эта особенность могла быть отнесена исключительно к классической музыке, где использованы все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наше время музыканты в основном делают композиции, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические музыканты не задумывались о наживе, а просто-напросто трансформировали в музыку их мысли. Исключительно из-за этого музыка классиков жива и сегодня.