Andante and Variations, Op.6 (Complete parts)

Композитор: Reinecke Carl
Инструменты: 2 Pianos
Формат: PDF
Опус: Op.6
Загрузок: 6

Увлеченность музыкальным миром частенько может быть до того ярой, что музыкант начинает по-новому смотреть на окружающий мир, окунаясь целиком в волшебный мир мелодий. Порой вы отмечаете, насколько могут увлекаться игрой исполнители, играющие джаз. Если они импровизируют, посещает такое впечатление, что этот парень элементарно впадает в состояние транса. В самом деле, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком отдают себя собственному подсознанию, а подсознание моментально генерирует по истине гениальные мотивы. Несомненно, редкий музыкант способен выключить собственное подсознание музицируя, но данные замечательные люди опять доказывают, что за сила скрывается в обыкновенных нотах музыкальных инструментов, когда ноты сплетаются в завораживающую мелодию. Действительно, непоколебимая мощь…

А думали ли вы, в какое время появились музыкальные произведения? Так, скажем, легенды свидетельствуют, будто звуки музыки подарены людям высшими силами, потому что человеческий разум не смог бы придумать такое. И все же, многие исследователи считают, будто первая музыка появилась еще в каменном веке, когда люди заметили, что некоторая последовательность нот может помочь грудничку заснуть, или созвать стадо скота. Скорее всего, самая первая музыка была абсолютно не мелодичной. Первобытные пытались подражать голосам животных либо птиц, а главнейшим в первобытных напевах был ритм. И сейчас у многих народностей нашей планеты барабан является центральным музыкальным инструментом их национальных напевов. Трудно сказать однозначно, тем не менее, наверное, первая мелодия сегодня понравилась бы не всякому.

Мы часто спрашиваем сами себя: откуда взялись древние инструменты. И все же, маленько подумав, нетрудно догадаться, каким образом придумали гитара либо флейта. В частности, изогнутый лук, давний тип оружия, считается прообразом арфы, первобытные дудки тоже были результатом обработки рога, кости, тростникового стебля. Самым древним примером, скорее всего, можно называть ударные. Люди в каменном веке сильно любили ритмичные мелодии, и для этих целей брали что угодно. Инструменты развивались вместе с человеком и постоянно модернизировались. В наше время, глядя на сегодняшние ударные установки, непросто представить, что на заре человечества барабаны заменяли обыкновенные камни.

Тот факт, что музыка - это лучшее открытие человека, неоспорим. Однако, если музыка звучит громче нормы, то, как и любые другие громкие звуки, это довольно опасно. Исследователи всех государств неоднократно пробовали анализировать последствия воздействия чрезмерно громкой музыки на тех, кто водит авто. Любопытно, что в результате выяснилось: если прослушивать любимую мелодию в слоне автомобиля, увеличив уровень громкости до высшей отметки, заметно падает быстрота реагирования водителей. Само собой, это может привести к фатальным исходам, в частности, к ДТП. На возможность управлять транспортными средствами также влияет еще то, какого направления музыку любит водитель. Вне зависимости от стилей, если мелодия ритмичная, негативное воздействие на водителя усугубляется.

Как правило, мы не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в хитросплетениях нот порой поболее нюансов, чем в величайшем романе, в какое-либо время созданном писателями. По-настоящему магическим путем мелодия может показывать определенные образы, и во время прослушивания меломан четко сумеет представить в уме те мысли, что попробовал высказать автор. Конечно же, в основном такую особенность можно относить исключительно к классической музыке, так как там используются все хитросплетения нот. Современная музыка несколько примитивнее. В наши дни авторы большей частью пишут мелодии, которые могут заработать денег. В средние века, классические музыканты не помышляли о доходе, а просто переводили в нотные символы их размышления. Именно благодаря этому классика жива и сейчас.