Piano Quintet, Op.83 (String parts)

Композитор: Reinecke Carl
Инструменты: 2 violins, 1 viola, 1 cello, 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.83
Загрузок: 5

Увлеченность музыкой часто может быть до того безумной, что музыкант начинает по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в удивительную бездну мелодий. Часто вы отмечаете, до какой степени увлекаются своей музыкой исполнители джаза. Когда они пускаются в импровизацию, ощущаешь, что индивидуум просто находится в состоянии транса. Вообще-то, реальные джазовые музыканты, в порыве, попросту отдаются собственному подсознанию, которое тут же генерирует совершенно гениальнейшие композиции. Несомненно, не всякий джазмен может отключать свое подсознание музицируя, но данные гениальные люди опять показывают, что за сила скрывается в обыкновенных звуках пианино, когда они переплетаются в волшебную мелодию. По-настоящему, непоколебимая силища…

А размышляли ли как-нибудь вы, когда зародилась музыка? Так, скажем, мифы заверяют, будто мелодия дарована людям богами, поскольку человек не додумался бы сотворить такое чудо. Хотя, различные исследователи говорят, что музыкальная композиция родилась аж в каменном веке, после того, как наши предки стали отмечать, что некоторая последовательность нот может помочь грудничку уснуть, или созывать овец. Скорее всего, сперва музыкальные произведения не тешили уши. Первобытные подражали голосам зверей или птиц, а ритм был главным в древних напевах. И сегодня у многих племен Земли барабан считается центральным инструментом их традиционных песен. Невозможно утверждать точно, и все же, вероятнее всего, первая музыка в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Стоит заметить: различные мелодии сопровождают каждого везде. В средних веках создали даже специальный музыкальный язык. Базу слов для этого языка могли включать отдельные ноты и их выборки, поэтому, все слова и предложения было можно проиграть на рояле. После разработки основных моментов, морфология дорабатывалась автором, а также адептами пятьдесят лет. Беседа на музыкальном языке сулила выглядеть довольно неординарным процессом. Естественно, невзирая на свою оригинальность, музыкальный язык казался людям довольно тяжелым и вскорости был забыт. Сейчас более не пробуют создать нечто сходное, тем более, с момента рождения, музыка ясна всем, обыватели поймут ее без всяких переводчиков.

О музыке рассказано множество красивых былин. Один из мифов о спасении Кракова в Польше отважным трубачом. В соответствии с мифом, увидев атакующего врагов, дозорный стал играть сигнал тревоги, и моментально в его грудь попала вражеская стрела. Из последних сил, храбрый поляк закончил играть мелодию и лишь тогда выпустил инструмент. С того времени, краковский сторож, постоянно летящий повсюду, замирает, не завершившись, в память о том самом хейнале, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Безусловно, эта история не одна, нужно просто вспомнить барабанщиков, которые вели за собой армии в бой. Музыка, несомненно, имеет огромную силу, но, в сочетании с храбрым сердцем, она сможет вести в самую страшную битву многомиллионные армии.

Мы зачастую не допонимаем музыку. Вместе с тем, в совокупности нотных символов иногда порядком больше смысла, чем в наиболее большом повествовании, когда-то написанном человеком. Поистине магическим образом великая музыка умеет передавать различные ситуации, и при прослушивании человек реалистично сумеет рисовать в уме те мысли, что мечтал сказать автор. Бесспорно, в основном такую фишку можно отнести исключительно к классике, так как тут используют все созвучия нот. Теперешняя музыка намного проще. В наше время композиторы большей частью делают произведения, которые могут заработать денег. В Средневековье, гениальные композиторы не задумывались о выгоде, а элементарно трансформировали в ноты свои размышления. Исключительно по этой причине классика жива и в наше время.