Symphony Hob.I:104, D major (II. Andante)

Композитор: Reinhard August
Тональность: D Major
Формат: PDF
Опус: Hob. I:104
Загрузок: 3

Тяга к миру музыки время от времени может быть настолько безумной, что музыкант начинает по-другому смотреть на действительность, ныряя с головой в магический мир нот. Иногда мы замечаем, до чего увлечены их музыкой исполнители джаза. Если джазовые музыканты срываются в импровизацию, ощущаешь, что музыкант попросту пребывает в трансе. Вообще-то, реальные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто отдаются своему подсознанию, а оно мигом генерирует абсолютно великолепные мелодии. Конечно, не каждый джазовый музыкант сможет выключить свое сознание на сцене, и все же данные удивительные личности опять доказали, что за мощь скрывается в банальных нотках трубы, как только они переплетаются в прекрасную композицию. Действительно, непоколебимая силища…

А размышляли ли вы, в каком веке родилась музыкальная композиция? Так, в частности, легенды заверяют, будто музыка презентована человечеству высшими силами, поскольку сам человек не додумался бы создать такое. Хотя, многие историки говорят, что первая музыка появилась еще в каменном веке, как только первые люди увидели, что некоторая череда звуков помогает детям уснуть, либо созывать овец. Бесспорно, первые звуки музыки не ласкали слух. Первобытные пытались подражать звукам зверей или птиц, а главным в первобытных мелодиях являлся ритм. Даже в наши дни у многих народностей нашей планеты барабан является основным аккомпаниатором в традиционных мотивах. Трудно сказать точно, тем не менее, наверное, первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Стоит заметить, что повсеместно музыка сопутствует людям. В средних веках даже был придуман необычный язык музыкальных звуков. Базу словообразования для этого языка могли составлять отдельные звуки и их последовательности, таким образом, любое предложение любой мог наиграть на рояле. Когда была готова база, грамматика оттачивалась составителем и последователями тридцать лет. Общение на музыкальном языке обещало оказаться чем-нибудь довольно оригинальным. Естественно, невзирая на некую, этот язык был очень трудным и скоро был забыт. Сегодня больше не стремятся придумать нечто похожее, тем более, что музыка с момента возникновения прозрачна для всех, обыватели смогут понять ее без всевозможных толкователей.

С музыкой связано много известнейших рассказов. Одна из былин о спасении отважным хейналом Кракова в Польше. Согласно истории, заприметив вблизи врагов, сторож начал подавать сигнал тревоги, и сразу его сердце поразила вражеская стрела. До того, как пасть, отчаянный трубач закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. После того, краковский хейнал, ежедневно слышный в округе, прекращается в конце, как дань памяти о великом часовом, который спас всех от воинственных монголов. Естественно, данная история вовсе не единственная, нужно просто отметить музыкантов с барабанами, которые вели за собой войска вперед. Музыка, без сомнения - нереальная сила, и все же, в совокупности с храбрым сердцем, она сможет повести в любой бой многомиллионные войска.

Мы обычно не допонимаем смысл музыки. Между тем, в хитросплетениях нотных знаков нередко побольше нюансов, нежели в грандиознейшем произведении, когда-либо созданном человеком. Поистине непонятным образом музыка способна творить всевозможные ситуации, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко может вообразить в уме то, что мечтал сказать автор. Конечно же, большей частью эта особенность могла относиться только к классике, в которой используются все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наши дни музыканты в основном делают произведения, которые смогут подзаработать больше денег. В былые времена, классические музыканты не помышляли о наживе, а попросту трансформировали в музыку свои размышления. Только по этой причине классика живет и сейчас.