Symphony Hob.I:104, D major (Complete score)

Композитор: Reinhard August
Тональность: D Major
Формат: PDF
Опус: Hob. I:104
Загрузок: 3

Увлечение музыкальным миром частенько бывает таким безумным, что музыкант начинает иначе воспринимать действительность, ныряя целиком в волшебную бездну звуков. Нередко мы наблюдаем, до какой степени увлечены игрой джазмены. Когда джазмены пускаются импровизировать, такое ощущение, будто человек попросту впадает в транс. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, в порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, а оно сразу же рождает по истине гениальнейшие мотивы. Естественно, редкий музыкант сможет выключить свое сознание музицируя, тем не менее эти замечательные люди опять доказывают, какая мощь сокрыта в простых звуках фортепьяно, когда эти звуки сплетаются в волшебную мелодию. Действительно, несокрушимая мощь…

А думали ли однажды вы, когда зародились музыкальные произведения? Так, к примеру, древние греки свидетельствуют, что музыка подарена людям высшими силами, по той причине, что наш разум не смог бы придумать аналогичное чудо. Тем не менее, различные ученые говорят, будто первая музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, когда люди стали замечать, что определенная последовательность нот помогает ребенку уснуть, либо собрать стадо овец. Безусловно, сперва музыка не тешила слух. Первобытные пытались подражать крикам зверей и птиц, а главной в первобытных напевах была ритмичность. Даже сейчас у отдельным народностей Земли барабаны считаются главным музыкальным инструментом в традиционных мотивах. Сложно сказать наверняка, и все же, вероятно, первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы не всякому.

Следует заметить: различные мелодии сопровождают нас везде. В восемнадцатом столетии создали даже так называемый звуковой язык. Базу словообразования для данного языка составляли различные аккорды, а также их выборки, таким образом, все слова было можно сыграть на каком-нибудь инструменте. Морфология, когда уже была готова база, дорабатывалась автором и сторонниками четверть столетия. Разговор на языке музыки обещал быть чем-нибудь достаточно неординарным. Ясное дело, несмотря на его неординарность, музыкальный язык оказался очень трудным и скоро был забыт. Сейчас больше не стремятся сделать нечто подобное, тем паче, что музыка с момента возникновения понятна всем, и все смогут понять ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано немало известнейших легенд. В одной из былин рассказывается о чудесном спасении бесстрашным трубачом Кракова в Польше. Легенда рассказывает, что, завидев наступающего врага, трубач пустился подавать сигнал тревоги, и сразу же сердце его поразила вражеская стрела. До того, как пасть, отчаянный дозорный доиграл до конца мелодию и свалился замертво. С тех времен, краковский охранник, ежедневно летящий повсюду, замирает на последних звуках, как дань памяти о том самом караульном, спасшем Краков от воинственных монголов. Безусловно, этот миф далеко не один, надо просто отметить музыкантов с барабаном, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, без сомнения - нереальная мощь, тем не менее, в совокупности с горячими сердцами, она способна повести в страшную битву миллионные армии.

Зачастую мы не можем понять музыкальный язык. Хотя, в совокупности нотных символов иногда поболее нюансов, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то сотворенном человеком. Каким-то непостижимым образом музыка способна передавать определенные ситуации, и во время прослушивания человек четко может рисовать себе именно то, что хотел показать музыкант. Ясное дело, в основном данная особенность могла бы относиться лишь к классике, в которой используют все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок проще. В наши дни музыканты по большей части делают произведения, которые могут подзаработать больше денег. В средние века, великие композиторы не думали о доходе, а попросту превращали в ноты свои мысли. Только из-за этого классика живет и сегодня.