Symphony No.3, Op.97 (III. Nicht schnell)

Композитор: Reinhard August
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, and Strings
Тональность: E♭ Major
Формат: PDF
Опус: Op.97
Загрузок: 3

Звучание музыки, несомненно, имеет огромный эффект на нас. Многочисленные исследовательские программы специалистов доказали, что прослушивание музыки может исцелять многие заболевания, снимать стресс, а также напоминать о хорошем. В конце-концов исследователи предлагают объяснения столь неземным особенностям музыкальных этюдов. Выяснилось, наше подсознание воспринимает частоту и ритмичность мелодии, а отдельные комбинации этих свойств способны особым образом влиять на поведение. Стоит добавить: влиянию подвержены не одни только человеческие особи, также звери и деревья. Стоит заметить, воздействие музыки может быть как успокаивающим, так и привести к отрицательным последствиям, так что, выбирать музыку для того, чтоб слушать, необходимо обдуманно.

Дискутируя о воздействии музыкальных мелодий на человека, необходимо отметить, что разнообразные направления оказывают кардинально разное воздействие. Вообще, самой приятной для нас считают классическую музыку. Исследователи отметили, что классика успокаивает, излечивает гипертензию, здорово снимает стрессовые состояния. Абсолютно противоположно действует, к примеру, металл.Этот стиль вызывает тахикардию, наплывы враждебности и повышенную нервозность человека. А также, влияние музыки абсолютно не будет зависеть, нравится ли этот жанр человеку, либо он выступает поклонником другого жанра. Поэтому, и ярым приверженцам хардкора нужно поразмыслить насчет своего здоровья и хотя бы ограничить прослушивание чересчур громко.

Стоит отметить, что звуки музыки сопутствуют нам повсеместно. Давным-давно разработали даже так называемый звуковой язык. Основой словообразования для данного языка могли служить конкретные звуки, а также их выборки, затем, всякое предложение можно было проиграть на фортепьяно. После того, как была создана база, грамматика дорабатывалась автором и учениками еще тридцать лет. Разговор на мелодичном языке сулил быть довольно оригинальным зрелищем. Ясное дело, невзирая на его неординарность, данный язык был довольно сложным и скоро позабылся. Сейчас особо не стараются выдумать что-либо сходное, тем паче, что музыка с момента появления прозрачна всем, обыватели понимают ее без различных переводчиков.

С музыкой связано много известнейших сказаний. В одном из мифов рассказано о спасении отважным трубачом крепости Краков. Согласно мифу, увидев наступающего врага, дозорный стал наигрывать сигнальную мелодию, но моментально в его грудь попала стрела. На последнем дыхании, храбрый часовой закончил играть тревожный сигнал и погиб. С тех времен, краковский хейнал, постоянно летящий повсюду, замирает, не завершившись, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем Краков от воинственных монголов. Само собой, эта история вовсе не единственная, надо только отметить музыкантов с барабанами, которые вели войска вперед. Музыка, безусловно, имеет громадную мощь, тем не менее, в сочетании с отважным сердцем, она сможет вести в страшную битву миллионное войско.

Как правило, мы не допонимаем язык музыки. И все же, в хитросплетениях нотных символов порой побольше тонкостей, чем в наиболее изысканном романе, в какое-либо время написанном человеком. Каким-то непонятным образом гениальная музыка способна передавать определенные ситуации, и вслушиваясь в нее человек реалистично сможет представить себе то, что хотел высказать автор. Бесспорно, главным образом такая фишка могла относиться исключительно к классике, где используются все созвучия нот. Теперешняя музыка значительно проще. Сейчас авторы по большей части пишут музыку, которая может собрать хорошие деньги. В Средневековье, гениальные композиторы не задумывались о выгоде, а элементарно трансформировали в звуки собственные раздумья. Только благодаря этому классическая музыка живет и в наше время.