Symphony No.3, Op.97 (IV. Feierlich)

Композитор: Reinhard August
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, and Strings
Тональность: E♭ Major
Формат: PDF
Опус: Op.97
Загрузок: 7

Увлечение музыкой порой бывает такой сильным, что человек будет по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в магический мир звуков. Часто мы отмечаем, до какой степени поглощены собственной музыкой парни, которые играют джаз. Если джазмены срываются в импровизацию, кажется, будто этот парень элементарно пребывает в трансе. Действительно, профессиональные музыканты, во время такого творческого порыва, целиком предаются своему сознанию, которое моментально генерирует абсолютно гениальные мелодии. Несомненно, редкий джазмен сумеет отключать собственное подсознание музицируя, и все же эти удивительные люди снова доказывают, что за мощь скрыта в банальных звуках фортепьяно, когда эти звуки собираются в завораживающую композицию. Действительно, грандиозная силища…

А размышляли ли однажды вы, в каком веке зародились музыкальные произведения? Так, для примера, мифы заверяют, что музыкальные инструменты дарованы нам высшими силами, поскольку человек не сумел бы придумать подобное. Хотя, многие исследователи говорят, что музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как первые люди увидели, что определенная череда звуков может помочь грудничку заснуть, или созывать стадо скота. Наверняка, сначала звуки музыки были совсем не благозвучны. Древние пытались имитировать крик животных либо птиц, а ритм являлся главным в древних композициях. Даже сейчас у отдельным племен нашей планеты барабаны считаются основным музыкальным инструментом в традиционных мелодиях. Сложно сказать наверняка, тем не менее, видимо, первобытная мелодия сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Стоит отметить: разнообразные мелодии преследуют каждого повсеместно. В XIX веке даже создали искусственный звуковой язык. Основу слов для этого языка составляли разные аккорды и их наборы, поэтому, любые слова и предложения можно было проиграть на музыкальном инструменте. После создания основных моментов, морфология дорабатывалась разработчиком, а также адептами еще четверть века. Беседа на языке музыки обещала выглядеть чем-то довольно неординарным. Между тем, несмотря на некую, такой язык был очень сложным и вскоре позабылся. В наше время более не пытаются создать нечто похожее, к тому же, музыка с момента зарождения прозрачна всем, все смогут понять ее без всевозможных толкователей.

Тот факт, что музыка - это лучшее изобретение человека, очевиден. Хотя, ежели мелодия играет громче, чем допустимо, то, как и всякий громкий звук, это может иметь отрицательные последствия. Мировые ученые уже не раз анализировали действие музыки, звучащей на повышенной громкости на тех, кто водит машину. В результате было установлено следующее: ежели слушать любимую мелодию в авто, повысив уровень громкости до высшей отметки, довольно сильно уменьшается бдительность шофера. Естественно, это может являться причиной нежелательных исходов, в частности, ДТП. На безопасность управления автомобилями также может влиять еще и то обстоятельство, какую музыку предпочитает прослушивать водитель. Какой бы жанр ни оказался, если музыка ритмичная и агрессивная, отрицательное воздействие на самочувствие водителей усиливается.

Как правило, мы не понимаем смысл музыки. Между тем, в совокупности нотных знаков порой поболее тонкостей, нежели в наиболее умном произведении, когда-то написанном людьми. Поистине непостижимым способом гениальная музыка умеет передавать определенные ситуации, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сумеет рисовать себе то, что хотел сказать композитор. Бесспорно, по большей части такая фишка могла относиться только к классической музыке, в которой использованы все созвучия нот. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наши дни музыканты по большей части создают такую музыку, которая сможет подзаработать денежек. В Средневековье, великие композиторы не задумывались о выгоде, а попросту трансформировали в звуки свои собственные мысли. Только благодаря этому классика жива и сегодня.