Symphony No.3, Op.97 (IV. Feierlich)

Композитор: Reinhard August
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, and Strings
Тональность: E♭ Major
Формат: PDF
Опус: Op.97
Загрузок: 5

Музыка, определенно, оказывает громадное действие на слушателя. Неоднократные исследовательские программы ученых показали: мелодия даже может лечить некоторые заболевания, умиротворять и напоминать о хорошем. Лишь сейчас люди науки дали толкования столь волшебным нюансам музыкального искусства. Оказывается, определенный сектор мозга воспринимает ритмичность и частоту мелодии, а отдельные комбинации данных характеристик некоторым образом повлияют на поведение. Следует отметить: воздействию подвергнуты не только люди, но еще звери и деревья. Заметим, воздействие музыкального произведения бывает как позитивным, так и приводить к отрицательным последствиям, поэтому, подбирать музыку для того, дабы слушать, необходимо взвешенно.

Думали ли вы, в каком веке возникла музыкальная композиция? Так, для примера, древние греки заверяют, будто звуки музыки подарены людям свыше, поскольку обычный человек не додумался бы придумать аналогичное. Однако, современные историки говорят, будто музыка родилась еще в первобытном обществе, как только наши прародители стали отмечать, что отдельная череда нот помогает детям засыпать, либо собрать стадо овец. Наверняка, в самом начале музыкальные произведения первобытных музыкантов были совершенно не милозвучны. Древние люди пытались имитировать крик зверей либо птиц, а ритм являлся главнейшим в первобытных напевах. Даже в наши дни у множества африканских народов барабаны остаются центральным инструментом для их национальных мотивов. Трудно говорить точно, но, видимо, первобытная музыкальная композиция в наше время понравилась бы единицам.

Необходимо заметить, что повсюду звуки музыки сопутствуют людям. Когда-то был даже придуман так называемый звуковой язык. Основу словообразования для данного языка могли включать отдельные звуки и их последовательности, затем, всякое слово и предложение любой мог наиграть на фортепьяно. После создания базы, морфология дорабатывалась создателем и последователями четверть века. Диалог на музыкальном языке обещал выглядеть очень необычным зрелищем. Ясное дело, несмотря на несомненную, этот язык оказался чересчур тяжелым и скоро канул в Лету. В наше время больше не пытаются придумать что-то подобное, к тому же, с момента зарождения, музыка понятна для всех, и люди смогут понять музыку без разнообразных толкователей.

По поводу музыки ходит немало великолепных былин. Существует легенда о спасении отважным героем города Краков в Польше. В соответствии с историей, увидев наступающего врага, дозорный заиграл тревогу, но сразу его сердце поразила стрела. Перед смертью, отчаянный трубач доиграл тревожный сигнал и упал. После того, часовой из Кракова, постоянно летящий над кварталами, обрывается, не завершившись, как память о великом часовом, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Конечно, данная легенда далеко не одна, нужно лишь отметить музыкантов, ведущих армии вперед. Музыка, безусловно, имеет великую мощь, однако, в совокупности с отважными сердцами, она сможет вести в самую страшную битву миллионное войско.

Обычно мы не допонимаем музыку. Однако, в хитросплетениях нот порой поболее смысла, чем в наиболее умном романе, в какое-либо время написанном человеком. По-настоящему волшебным способом музыка может показывать различные сцены, и при прослушивании каждый совершенно точно может представлять в сознании именно то, что хотел показать музыкант. Естественно, по большей части такая фишка могла бы быть отнесенной лишь к классической музыке, в которой используются все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наши дни композиторы в основном пишут произведения, которые способны собрать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не думали о деньгах, а попросту переводили в ноты свои собственные мысли. Только поэтому классика живет и сейчас.