Symphony No.3, Op.97 (Clarinet 1, 2 (in B♭))

Композитор: Reinhard August
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, and Strings
Тональность: E♭ Major
Формат: PDF
Опус: Op.97
Загрузок: 3

Тяга к миру музыки часто бывает такой безумной, что человек будет по-иному воспринимать мир, окунаясь с головой в магический мир звуков. Порой мы замечаем, до чего увлечены игрой джазмены. Если джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто человек попросту пребывает в трансе. Очевидно, профессиональные музыканты, в порыве, попросту отдают себя своему подсознанию, которое тут же создает по истине гениальные мелодии. Конечно, не всякий джазовый музыкант сможет выключить свое сознание музицируя, и все же эти удивительные люди в очередной раз доказывают, какая сила скрывается в простых нотках фортепьяно, лишь только ноты переплетаются в завораживающую композицию. Что и говорить, грандиозная сила…

Размышляли ли вы, когда возникли звуки музыки? Так, в частности, легенды свидетельствуют, что мелодия дарована нам свыше, поскольку наш разум не смог бы создать подобное. И все же, многие ученые считают, будто музыка родилась аж в первобытном обществе, лишь только первые люди увидели, что определенная череда звуков помогает детям заснуть, либо созвать стадо овец. Бесспорно, сначала музыка не тешила уши. Древние пытались подражать звукам животных и птиц, а центральным моментом в первобытных напевах являлась ритмичность. Даже сегодня у отдельным африканских племен ударные инструменты считаются главным аккомпаниатором в их необычных мелодиях. Трудно утверждать однозначно, однако, видимо, самая первая мелодия сейчас понравилась бы единицам.

Нужно отметить, что музыка преследует нас повсеместно. Когда-то создали даже специальный язык музыкальных звуков. Базу слогов для этого языка могли составлять разные аккорды и их наборы, затем, любые слова и предложения было можно проиграть на каком-нибудь инструменте. Когда были разработаны основы, грамматика дорабатывалась автором и учениками треть столетия. Диалог на языке звуков обещал выглядеть довольно оригинальным процессом. Само собой, невзирая на несомненную оригинальность, данный язык казался людям ужасно тяжелым и вскоре канул в Лету. В наше время больше не стараются придумать нечто подобное, к тому же, музыка со своего зарождения ясна для всех, люди могут понять ее безо всяких переводчиков.

То, что музыка - прекрасное изобретение цивилизации, бесспорно. Правда, если мелодия слышна громче нормы, то, как и любые громкие шумы, к хорошему это не приведет. Мировые ученые неоднократно изучали последствия воздействия повышения громкости музыки на водителя. Следует заметить, что в итоге было открыто: ежели прослушивать какую-то мелодию за рулем чрезмерно громко, заметно уменьшается быстрота реагирования автомобилистов. Конечно, это может привести к печальным итогам, в частности, к аварии. На безопасность управления автомобилем, кроме громкости, влияет еще и то, музыку какого жанра предпочитает автомобилист. Какой бы стиль ни оказался, когда композиция агрессивная и ритмичная, негативное действие на организм усугубляется.

Часто мы не можем понять смысл музыки. Хотя, в совокупности нот нередко поболее тонкостей, нежели в величайшем произведении, когда-то созданном писателями. По-настоящему волшебным способом гениальная музыка может показывать всевозможные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко сумеет рисовать себе то, что попробовал показать музыкант. Безусловно, главным образом это свойство можно относить только к классике, в которой использованы все хитросплетения нот. Современная музыка несколько проще. Сегодня авторы в основном делают музыку, которая может собрать денег. В Средневековье, великие музыканты не задумывались о наживе, а просто трансформировали в ноты свои размышления. Исключительно из-за этого классика жива и сейчас.