Symphony No.5, Op.67 (II. Andante con moto)

Композитор: Reinhard August
Инструменты: Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, Contrabassoon
2 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, and Strings
Тональность: C minor
Формат: PDF
Опус: Op.67
Загрузок: 3

Увлеченность музыкальным миром порой может быть настолько ярой, что индивидуум начинает по-иному воспринимать мир, окунаясь целиком в удивительный мир нот. Порой приходится видеть, до какой степени увлечены игрой исполнители, играющие джаз. Когда они пускаются импровизировать, такое ощущение, будто человек просто пребывает в состоянии транса. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, и оно моментально рождает абсолютно гениальнейшие мотивы. Естественно, далеко не каждый джазмен сможет выключить собственное сознание музицируя, и все же эти удивительные личности еще раз доказали, какая сила сокрыта в простых звуках трубы, после того, как эти звуки соединяются в волшебную музыку. Без сомнений, огромная силища…

А задумывались ли вы, когда же появилась музыка? Так, в частности, сказания говорят, что звуки музыки подарены нам богами, поскольку человек не смог бы создать аналогичное. Хотя, современные историки считают, будто музыкальная композиция возникла еще в каменном веке, лишь только люди увидели, что некоторая последовательность звуков помогает грудничку заснуть, или же собрать скотину. Бесспорно, сначала музыка была совсем не звучной. Первобытные пытались имитировать голоса животных и птиц, а ритм являлся главнейшим в древних напевах. И теперь у отдельным народностей нашей планеты барабан является главным аккомпаниатором в национальных песнях. Невозможно утверждать наверняка, но, скорее всего, первобытная мелодия сегодня полюбилась бы не каждому.

Следует заметить, что музыкальные ритмы сопровождают человека всегда и везде. В средних веках даже разработали искусственный звуковой язык. Базой слов для такого языка должны были служить разные звуки, а также их последовательности, таким образом, любое слово и предложение любой мог сыграть на фортепьяно. Как только была готова основа, морфология оттачивалась создателем, а также сторонниками еще тридцать лет. Разговор на языке мелодий должен бы выглядеть чем-нибудь достаточно оригинальным. Само собой, несмотря на некую, данный язык был чересчур трудным и вскоре позабылся. Сейчас больше не стараются придумать что-либо подобное, тем более, что с момента возникновения, музыка ясна для всех, люди поймут ее безо всяких переводчиков.

Все называют музыку, гениальным открытием человека. Тем не менее, ежели прослушивать музыку громче допустимого, как и любые громкие звуки, это довольно опасно. Ученые с мировыми именами не один раз изучали влияние чересчур громкой музыки на тех, кто водит авто. Интересно, что в результате выяснилось: если прослушивать любимую мелодию в слоне авто на максимальной громкости, в значительной степени уменьшается бдительность автомобилистов. Конечно же, это может привести к негативным итогам, например, к ДТП. На безопасность управления транспортным средством, кроме всего прочего, оказывает воздействие еще и то обстоятельство, музыку какого направления предпочитает водитель. Какой бы жанр ни был, от прослушивания агрессивной мелодии, негативное действие на состояние водителей увеличивается.

Как правило, мы не можем понять музыку. И все же, в совокупности нот порой поболее тонкостей, нежели в самом изысканном повествовании, в какое-либо время сотворенном человеком. Поистине волшебным путем великая музыка умеет передавать определенные образы, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет рисовать для себя те мысли, что попробовал сказать автор. Безусловно, большей частью данную особенность можно отнести исключительно к классической музыке, так как там использованы все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. В наше время музыканты в основном пишут такую музыку, которая может собрать денежек. В былые времена, гениальные авторы не задумывались о наживе, а попросту превращали в музыку их мысли. Исключительно поэтому классика живет и сейчас.