Symphony No.5, Op.67 (II. Andante con moto)

Композитор: Reinhard August
Инструменты: Piccolo, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, Contrabassoon
2 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, and Strings
Тональность: C minor
Формат: PDF
Опус: Op.67
Загрузок: 5

Увлеченность музыкальным миром время от времени бывает до того сильной, что музыкант начинает по-новому воспринимать мир, окунаясь полностью в прекрасную бездну мелодий. Часто вы видите, насколько увлечены их музыкой джазовые исполнители. Если они импровизируют, посещает такое чувство, будто бы музыкант банально впадает в состояние транса. В самом деле, настоящие джазмены, в творческом порыве, целиком отдают себя своему подсознанию, а подсознание моментально генерирует абсолютно гениальнейшие мотивы. Естественно, не каждый музыкант способен отключать собственное подсознание на сцене, и все же эти гениальные люди опять показывают, какая сила скрыта в простых звуках фортепьяно, когда ноты соединяются в завораживающую мелодию. Действительно, непоколебимая силища…

Дискутируя о действии музыкальных композиций на нас, следует отметить, что разные стили способны оказывать совершенно разное действие. Так, самой приятной человеку считают классику. Ученые заметили, что классический жанр расслабляет, излечивает гипертензию, отлично отгоняет накатившуюся усталость. Совершенно наоборот может действовать, скажем, металл.Эта музыка может вызвать учащение сердцебиения, наплывы враждебности, повышенную нервозность человека. Кроме того, влияние какой-то мелодии совершенно не будет зависеть, нравится ли определенный стиль человеку, либо же он выступает почитателем иного жанра. Так что, в том числе и отчаянным поклонникам металла нужно порассуждать о здоровье и хотя бы ограничить прослушивание чересчур громко.

Следует заметить, что музыкальные ритмы преследуют нас повсюду. Давным-давно придумали даже так называемый звуковой язык. Базой слов для такого языка могли служить различные нотные символы и их последовательности, после этого, любое предложение можно было проиграть на фортепьяно. После того, как была разработана основа, грамматика дорабатывалась разработчиком и сторонниками еще треть века. Диалог на музыкальном языке должен бы быть чем-то довольно необычным. Конечно, несмотря на его оригинальность, такой язык показался пользователям чересчур тяжелым и вскоре был забыт. Сегодня больше не пытаются придумать что-то подобное, тем более, музыка со времен зарождения ясна всем, люди смогут понять музыку безо всяких толкователей.

О музыке сложено очень много красивых легенд. В одной из былин рассказывается о чудесном спасении храбрым часовым Кракова. В соответствии с легендой, увидев вблизи завоевателей, сторож заиграл тревогу, и моментально грудь его поразила стрела. До того, как упасть, смелый дозорный закончил играть сигнал и упал. С той поры, краковский дозорный, постоянно слышный над домами, прерывается на последнем звуке, в память о том самом караульном, спасшем Краков от враждебных монголов. Естественно, данная история не единственная, нужно просто-напросто отметить музыкантов, которые вели войска вперед. Музыка, бесспорно, имеет великую мощь, но, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет повести в самый страшный бой миллионные войска.

По поводу роли музыки для человека люди могут беседовать бесконечно. Звучание музыки улучшает настроение меломанам в самых дальних странах Земли, под музыку свершаются самые великие открытия. С каждым годом музыка перерождается, шагает в ногу с модой, хотя существуют также мелодии, которые живы уже на протяжении многих столетий. Такие мелодии были написаны реально гениальными композиторами, они великолепны не только для уха, давно показано: классика благотворно влияет на здоровье людей. Кроме этого, вам будет казаться чудом, тем не менее классические мелодии благоприятствуют повышению урожайности всевозможных растений, а разъяренные животные, слушая творение Чайковского моментально успокаиваются. Между тем, насколько бы хороша ни считалась какая-либо музычка, самое важное - чтобы эта музыка дарила удовлетворение собственным почитателям.