Violin Concerto, Op.35 (III. Finale. Allegro vivacissimo)

Композитор: Reinhard August
Инструменты: Violin solo + 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets (A), 2 Bassoons, 4 Horns (F), 2 Trumpets (D), Timpani, Violins I, Violins II, Violas, Cellos, Double Basses
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: Op.35, TH 59
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром время от времени бывает настолько ярым, что музыкант будет по-иному воспринимать действительность, ныряя с головой в магическую вселенную звуков. Часто мы замечаем, до чего могут увлекаться игрой исполнители, играющие джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, посещает такое ощущение, будто этот парень банально пребывает в трансе. В самом деле, профессиональные музыканты, импровизируя, попросту отдают себя своему подсознанию, а подсознание моментально генерирует абсолютно гениальнейшие мотивы. Безусловно, не каждый джазмен способен отключить свое подсознание во время игры, и все же эти гениальные личности снова доказывают, что за сила скрывается в нескольких звуках музыкальных инструментов, когда они соединяются в прекрасную композицию. Что и говорить, грандиозная сила…

А задумывались ли однажды вы, в какое время зародились музыкальные произведения? Так, например, сказания свидетельствуют, что звуки музыки презентованы людям богами, потому что человек не додумался бы придумать эдакое чудо. Хотя, современные исследователи считают, что первая музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда наши предки стали отмечать, что некоторая последовательность звуков помогает грудничку заснуть, либо созвать стадо овец. Бесспорно, самые первые звуки музыки были абсолютно не мелодичны. Древние люди имитировали звуки животных либо птиц, а центральным моментом в первобытных напевах являлся ритм. И в наши дни у многих африканских народов барабаны являются центральным музыкальным инструментом для их традиционных песен. Сложно говорить точно, но, вероятнее всего, первая музыкальная композиция сейчас понравилась бы далеко не всем.

Нас довольно часто беспокоят вопросы о происхождении музыкальных инструментов. А между тем, чуток поразмыслив, несложно понять, как придуман гитара или труба. В частности, древний предмет охотника, изогнутый лук, стал прародителем скрипки, первобытные духовые инструменты были результатами отделки рога, костей, бамбука. Наиболее древним инструментом, несомненно, выступает барабан. Первобытные люди обожали ритмичную музыку, а для этого могли использовать все, что издает звук. Барабаны и флейты эволюционировали наравне с человеком и постоянно улучшались. На сегодняшний день, рассматривая сегодняшние ударные установки, трудно поверить, но на заре человечества ударную установку могли заменить обыкновенные каменные глыбы.

По поводу музыки сложено великое множество прекрасных легенд. Один из мифов о чудесном спасении Кракова бесстрашным часовым. В соответствии с мифом, заметив на подступах врага, трубач заиграл тревогу, однако моментально в его грудь попала стрела. На последнем дыхании, храбрый трубач закончил играть тревогу и выпустил трубу. С тех пор, охранник из Кракова, ежедневно летящий повсюду, прекращается на последнем звуке, как память о том самом хейнале, который спас Краков от воинственных монголов. Конечно, данный миф не единственный, нужно просто отметить музыкантов, которые вели войско вперед. Музыка, бесспорно - великая сила, а, в сочетании с отважными сердцами, она способна повести в самую страшную битву миллионные армии.

Мы частенько не допонимаем смысл музыки. Хотя, в массе нотных символов порой побольше тонкостей, чем в наиболее изысканном произведении, когда-то созданном писателями. По-настоящему непостижимым способом мелодия может лепить всевозможные сцены, и прослушивая ее, каждый реалистично сумеет представлять себе именно то, что попробовал сказать автор. Естественно, большей частью такая особенность могла быть отнесена лишь к классической музыке, так как здесь применяются все сочетания нотных знаков. Современная музыка намного примитивнее. В наше время композиторы по большей части делают музыку, которая сможет подзаработать денег. В средние века, великие авторы не задумывались о наживе, а просто трансформировали в музыку собственные раздумья. Только поэтому музыка классиков жива и в наше время.