Piano Trio No.2, Op.33 (Trio: Parts)

Композитор: Reissiger Carl Gottlieb
Инструменты: Piano, Violin, Violoncello
Формат: PDF
Опус: Op.33
Загрузок: 3

Музыка, бесспорно, имеет огромный эффект на всех. Разнообразные опыты ученых доказывают: музыка даже может излечить многочисленные болезни, успокаивать, а также напоминать о хорошем. Наконец-то естествоиспытатели дали толкования действительно магическим особенностям классической музыки. Оказалось, определенный сектор мозга принимает ритмичность и частоту музыки, ну а определенные сочетания этих свойств способны некоторым образом воздействовать на самочувствие. Надо отметить: воздействию подвергаются не одни мы с вами, также представители фауны и флоры. Нужно отметить, воздействие мелодии бывает как положительным, так и привести к негативным последствиям, так что, выбирать мелодии для прослушивания, необходимо с умом.

Задумывались ли вы, когда же появилась музыкальная композиция? Так, в частности, сказания говорят, будто музыка презентована нам высшими силами, поскольку наш разум не смог бы сотворить аналогичное. Хотя, различные археологи говорят, что музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном строе, как только люди заметили, что определенная последовательность нот может помочь грудничку заснуть, либо собрать коров. Вероятнее всего, самые первые музыкальные произведения не ласкали уши. Первобытные пытались имитировать крик животных или птиц, а ритмичность была центральной в древних мелодиях. И сейчас у многих африканских племен барабаны считаются основным аккомпаниатором их национальных напевов. Невозможно утверждать однозначно, тем не менее, вероятнее всего, первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Стоит отметить, что повсюду музыкальные ритмы преследуют нас. В XIX веке даже был создан искусственный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для данного языка служили разные ноты, а также их последовательности, поэтому, все слова было можно наиграть на рояле. После реализации базы, грамматика оттачивалась составителем, а также учениками тридцать лет. Общение на звуковом языке сулило оказаться довольно оригинальным зрелищем. Конечно, невзирая на его, данный язык оказался очень сложным и скоро канул в Лету. Сегодня особо не стремятся выдумать что-то подобное, тем паче, с момента рождения, музыка прозрачна для всех, и все поймут музыку без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано немало красивых мифов. Есть сказание о защите польского Кракова отважным трубачом. Миф повествует, что, завидев атакующего врагов, дозорный заиграл сигнальную мелодию, и моментально его сердце поразила вражеская стрела. Из последних сил, отчаянный часовой доиграл до конца сигнал и выпустил трубу. С тех пор, краковский охранник, ежечасно слышный повсюду, обрывается, не окончившись, как память о том самом хейнале, который спас город от воинственных монголов. Естественно, эта легенда не единственная, нужно просто отметить барабанщиков, ведущих за собой войско в атаку. Музыка, без сомнения - великая сила, однако, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет повести в любое битву миллионные армии.

Мы частенько не понимаем музыку. Между тем, в нескольких сотнях нот иногда побольше смысла, нежели в наиболее большом романе, когда-то сотворенном людьми. Поистине волшебным способом музыка умеет творить всевозможные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно сможет вообразить в уме то, что надеялся показать музыкант. Естественно, главным образом эта фишка могла относиться исключительно к классике, поскольку там используют все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сегодня композиторы главным образом пишут композиции, которые могут собрать денежек. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не думали о деньгах, а попросту переводили в нотные символы их раздумья. Исключительно по этой причине музыка классиков живет и теперь.