Piano Trio No.5, Op.75 (Trio: Parts)

Композитор: Reissiger Carl Gottlieb
Инструменты: Piano, Violin, Violoncello
Формат: PDF
Опус: Op.75
Загрузок: 4

Тяга к миру музыки нередко бывает столь безумной, что человек начинает по-новому воспринимать действительность, окунаясь полностью в магический мир мелодий. Порой мы видим, как увлечены своей игрой музыканты, которые играют джаз. Когда они импровизируют, ощущаешь, будто музыкант просто находится в трансе. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, и оно моментально создает совершенно гениальные композиции. Бесспорно, редкий джазмен сможет отключить собственное подсознание во время игры, тем не менее эти замечательные люди еще раз доказали, что за силища скрывается в обычных звуках музыкальных инструментов, лишь только ноты сплетаются в великолепную композицию. Без сомнений, огромная мощь…

А задумывались ли как-нибудь вы, когда возникли звуки музыки? Так, скажем, древние римляне свидетельствуют, что музыка подарена нам высшими силами, поскольку человек не додумался бы сотворить эдакое чудо. Хотя, современные археологи считают, будто первая музыка зародилась аж в каменном веке, после того, как люди стали отмечать, что отдельная последовательность нот может помочь ребенку уснуть, или собрать скотину. Наверняка, первая музыка была не очень благозвучной. Первые люди старались подражать крикам животных и птиц, а ритмичность являлась главной в первобытных композициях. Даже теперь у многих африканских народностей барабаны остаются основным музыкальным инструментом в их традиционных песнях. Сложно утверждать однозначно, и все же, наверное, первая мелодия сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Следует заметить: везде звуки музыки сопутствуют нам. В девятнадцатом столетии даже создали специальный язык музыки. Базой слов для этого языка могут служить разные звуки и их наборы, поэтому, все предложения было можно сыграть на фортепьяно. Грамматика, после того, как были разработаны основания, оттачивалась филологом и последователями четверть столетия. Общение на языке музыки сулило оказаться достаточно необычным процессом. Между тем, невзирая на его, такой язык был довольно трудным и вскоре забылся. В наше время более не пробуют создать что-либо подобное, к тому же, музыка с момента зарождения ясна всем, и все понимают ее безо всяких толкователей.

Каждый знает, что музыка - лучшее открытие человечества. И все же, если слушать музыкальные композиции с большой громкостью, то, как и любые другие громкие шумы, это достаточно опасно. Мировые исследователи не один раз пытались изучать действие музыки высокой громкости на водителей. В результате был сделан такой вывод: ежели слушать любимую мелодию в слоне автомобиля, повысив громкость до предела, в значительной степени понижается бдительность автомобилиста. Само собой, все это может приводить к нежелательным итогам, скажем, к столкновению. На возможность управлять автомобилями, кроме громкости, может влиять еще и то обстоятельство, какую музыку предпочитает слушать водитель. Вне зависимости от стилей, если мелодия агрессивная и ритмичная, нежелательное действие на организм усугубляется.

Как правило, мы не понимаем музыкальный язык. Однако, в совокупности нот иногда побольше тонкостей, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время сотворенном человеком. По-настоящему магическим способом великая музыка может передавать определенные сцены, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно сможет рисовать для себя именно то, что хотел показать композитор. Конечно же, по большей части эту фишку мы можем отнести только к классике, так как здесь использованы все переплетения нот. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сейчас музыканты в основном делают такую музыку, которая способна собрать денег. В былые времена, гениальнейшие авторы не думали о наживе, а элементарно трансформировали в музыку их мысли. Только благодаря этому музыка классиков живет и в наше время.