Suite in A minor (Complete Score)

Композитор: Renard Frank
Инструменты: organ
Тональность: A minor
Формат: PDF
Загрузок: 7

Увлечение музыкой время от времени бывает такой сильным, что музыкант начинает по-другому смотреть на окружающий мир, ныряя целиком в удивительную бездну звуков. Порой вы видите, до чего увлекаются своей игрой парни, исполняющие джаз. Если они срываются в импровизации, такое чувство, будто индивидуум просто впадает в состояние транса. Несомненно, настоящие джазмены, в порыве, просто-напросто предаются собственному подсознанию, которое мигом генерирует абсолютно уникальные мотивы. Естественно, редкий музыкант сумеет отключить собственное сознание на сцене, но данные удивительные люди в очередной раз доказали, что за силища скрыта в банальных звуках фортепьяно, когда они соединяются в великолепную композицию. Действительно, несокрушимая мощь…

Задумывались ли вы, когда возникли звуки музыки? Так, скажем, древние римляне заверяют, что музыкальные инструменты презентованы человечеству свыше, по той причине, что человек не смог бы сотворить подобное. Тем не менее, современные историки уверены, будто музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как люди заметили, что определенная последовательность звуков помогает детям заснуть, либо созывать стадо скота. Вероятнее всего, сперва звуки музыки не тешили слух. Древние люди подражали звукам животных и птиц, а главной в первобытных напевах являлась ритмичность. И сейчас у многих народов Африки барабан считается главным инструментом в традиционных напевах. Невозможно говорить наверняка, однако, видимо, доисторическая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы редким меломанам.

Следует отметить: повсюду музыкальные ритмы сопровождают нас. В девятнадцатом веке создали даже специальный музыкальный язык. Базой слов для этого языка должны были служить отдельные нотные символы, а также их подборки, после этого, любые слова было можно сыграть на рояле. Морфология, после создания базы, оттачивалась создателем, а также последователями треть столетия. Диалог на языке звуков сулил выглядеть чем-то очень оригинальным. Конечно, невзирая на несомненную уникальность, этот язык показался людям чересчур сложным и вскорости забылся. Сейчас более не стараются придумать что-то сходное, тем более, музыка со своего зарождения понятна всем, обыватели поймут ее без разнообразных толкователей.

О силе музыки сложено множество великолепных легенд. Один из мифов о чудесном спасении отважным трубачом польского Кракова. Сказание повествует, что, заметив наступающего завоевателей, трубач заиграл сигнальную мелодию, однако сразу в его сердце попала вражеская стрела. На последнем дыхании, смелый дозорный закончил играть тревогу и упал. После того, сторож из Кракова, постоянно слышный в округе, обрывается, не завершившись, как дань памяти о том самом хейнале, который спас город от воинственных монголов. Конечно же, данный рассказ вовсе не единственный, нужно только вспомнить музыкантов, ведущих армии в атаку. Музыка, бесспорно, имеет громадную силу, и все же, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна вести в самый страшный бой миллионное войско.

Часто мы не понимаем язык музыки. Тем не менее, в нескольких сотнях нотных знаков иногда побольше нюансов, нежели в самом большом произведении, когда-то созданном писателями. По-настоящему магическим путем музыка умеет показывать различные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан четко сумеет представить себе те мысли, что надеялся высказать музыкант. Ясное дело, в основном такую особенность мы можем отнести лишь к классической музыке, в которой используются все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наши дни композиторы в основном создают произведения, которые могут собрать больше денег. В средние века, гениальнейшие музыканты не думали о доходе, а элементарно превращали в нотные символы их мысли. Исключительно благодаря этому классическая музыка живет и в наше время.