4 Organ Pieces, Op.101 (Complete score)

Композитор: Renaud Albert
Инструменты: 1 organ
Формат: PDF
Опус: Op.101
Загрузок: 7

Увлечение музыкой время от времени бывает такой ярым, что индивидуум будет по-новому смотреть на мир, окунаясь с головой в магическую бездну мелодий. Нередко приходится замечать, до чего увлечены собственной музыкой джазовые музыканты. Когда джазмены пускаются импровизировать, ощущаешь, будто бы музыкант элементарно пребывает в трансе. Вообще-то, профессиональные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто предаются собственному подсознанию, которое моментально генерирует совершенно великолепные мелодии. Естественно, не каждый джазовый музыкант способен отключить свое подсознание музицируя, но эти удивительные люди еще раз доказали, какая сила скрыта в обычных нотах фортепьяно, лишь только они соединяются в завораживающую музыку. Действительно, несокрушимая сила…

Задумывались ли однажды вы, когда же появились звуки музыки? Так, к примеру, сказания говорят, что музыка подарена нам богами, по той причине, что человек не смог бы придумать такое чудо. Хотя, современные исследователи считают, будто первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном строе, когда наши предки заметили, что некоторая череда звуков помогает ребенку уснуть, или созывать стадо коров. Бесспорно, сперва звуки музыки не тешили ухо. Первобытные пытались имитировать голоса зверей либо птиц, а ритм являлся центральным моментом в стародавних композициях. И в наши дни у множества племен Земли барабаны считаются основным инструментом их национальных напевов. Сложно сказать наверняка, и все же, скорее всего, доисторическая музыка в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Следует отметить, что музыка преследует людей всегда и везде. В XVIII веке даже создали специальный язык музыкальных звуков. Базу слогов для такого языка составляли различные звуки и их последовательности, таким образом, все предложения было возможно сыграть на пианино. Когда была готова основа, грамматика совершенствовалась филологом, а также сторонниками еще треть столетия. Общение на звуковом языке сулило быть довольно оригинальным процессом. Само собой, невзирая на его уникальность, музыкальный язык оказался чересчур тяжелым и скоро был забыт. Сейчас больше не стремятся придумать что-то похожее, тем более, музыка со своего рождения прозрачна всем, и обыватели понимают ее безо всяких толкователей.

Факт, что музыка - гениальное открытие человека, неоспорим. Правда, если вы будете слушать музыкальные композиции с недопустимым уровнем громкости, то, как и любой громкий звук, это может иметь нежелательные итоги. Мировые ученые не один раз пробовали анализировать последствия воздействия громкой музыки на водителей. Следует отметить, что в итоге было открыто: если слушать какую-то песенку в машине, подняв уровень громкости до предела, заметно падает бдительность автомобилиста. Само собой, существует шанс что такое свойство станет причиной фатальных последствий, скажем, автокатастрофы. На безопасность управления транспортным средством, кроме громкости, может влиять еще и то, какую музыку слушает водитель. Какой бы стиль ни был, при прослушивании ритмичной и агрессивной мелодии, нежелательное действие на состояние водителей усугубляется.

Мы зачастую не допонимаем смысл музыки. И все же, в совокупности нотных символов нередко побольше смысла, чем в грандиознейшем произведении, когда-либо созданном писателями. Поистине непостижимым способом великая музыка может творить определенные ситуации, и во время прослушивания человек реалистично может рисовать для себя те мысли, что надеялся показать музыкант. Безусловно, по большей части это свойство можно отнести лишь к классике, где используются все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. В наши дни музыканты по большей части делают музыку, которая может собрать больше денег. В средние века, классические композиторы не помышляли о доходе, а просто переводили в ноты свои собственные размышления. Исключительно по этой причине классическая музыка живет и в наше время.