Aimons, rêvons! (Complete Score)

Композитор: Bizet Georges
Инструменты: Voice, Piano
Формат: PDF
Опус: WD 102
Загрузок: 7

Увлечение музыкой время от времени бывает столь ярым, что музыкант начинает иначе смотреть на действительность, ныряя с головой в волшебный мир мелодий. Нередко вы замечаете, до какой степени поглощены игрой джазмены. Когда джазмены импровизируют, кажется, будто музыкант банально впал в транс. В самом деле, реальные музыканты, во время импровизации, попросту предаются своему сознанию, а подсознание сразу же генерирует совершенно уникальные мелодии. Конечно, не каждый мастер джаза сумеет отключить свое подсознание играя, но данные замечательные личности в очередной раз доказали, что за мощь сокрыта в банальных звуках фортепьяно, как только они сплетаются в завораживающую музыку. По-настоящему, несокрушимая силища…

А размышляли ли вы, когда появилась первая музыка? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, что звуки музыки презентованы нам свыше, по той причине, что обычный человек не сумел бы создать подобное. И все же, многие исследователи уверены, будто первая музыка появилась еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители заметили, что определенная череда нот помогает детям заснуть, или созвать коров. Наверняка, в самом начале музыка не тешила уши. Первобытные пытались подражать звукам птиц либо животных, а ритм являлся главнейшим в стародавних композициях. Даже сегодня у отдельным африканских народов барабан является центральным музыкальным инструментом для их национальных песен. Трудно сказать однозначно, и все же, скорее всего, первая музыкальная композиция сегодня понравилась бы единицам.

Необходимо отметить, что всегда и везде музыка преследует нас. В XIX столетии даже создали необычный язык музыкальных звуков. Основу словообразования для этого языка должны составлять конкретные нотные символы и их наборы, затем, всякое слово и предложение можно было проиграть на рояле. Как только была разработана база, грамматика дорабатывалась филологом и сторонниками еще треть века. Разговор на языке звуков должен бы выглядеть довольно оригинальным процессом. Между тем, невзирая на свою неординарность, данный язык был чересчур тяжелым и скоро был забыт. Сейчас особо не стремятся создать нечто похожее, тем более, что музыка со своего зарождения прозрачна всем, и обыватели понимают ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано множество известнейших мифов. Существует миф о чудесном спасении храбрым дозорным Кракова в Польше. Согласно легенде, заметив вблизи завоевателей, трубач стал трубить тревогу, и сразу его сердце поразила стрела. До того, как упасть, отважный трубач доиграл марш и упал. С того времени, сторож из Кракова, периодически звучащий в округе, прекращается на последнем звуке, в память о храбром хейнале, который спас город от монгольских агрессоров. Безусловно, данный рассказ не единственный, надо просто отметить барабанщиков, ведущих за собой армии вперед. Музыка, бесспорно, имеет огромную силу, тем не менее, в совокупности с горячим сердцем, она способна повести в любое сражение многомиллионные армии.

Как правило, мы не допонимаем музыкальный язык. Однако, в совокупности нотных символов нередко поболее смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то написанном людьми. Поистине магическим образом музыка умеет творить определенные сцены, и вслушиваясь в нее каждый реалистично сумеет представить в сознании именно то, что надеялся показать автор. Ясное дело, по большей части это свойство можно отнести лишь к классике, где использованы все созвучия нот. Современная музыка намного проще. В наше время авторы в основном пишут произведения, которые смогут подзаработать больше денег. В былые времена, гениальнейшие музыканты не думали о деньгах, а элементарно трансформировали в ноты их размышления. Именно благодаря этому музыка классиков живет и сегодня.