Tengo sueño, Op.25 (Trumpet)

Композитор: Requena Iordi
Инструменты: Choir, Orchestra
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: Op.25
Загрузок: 7

Увлеченность музыкальным миром порой может быть до того ярой, что человек будет по-иному воспринимать действительность, окунаясь целиком в удивительную вселенную мелодий. Порой вы замечаете, насколько увлекаются собственной музыкой джазмены. Если джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто музыкант банально находится в состоянии транса. Несомненно, настоящие музыканты, импровизируя, просто-напросто предаются собственному сознанию, а подсознание тут же рождает абсолютно великолепные мелодии. Несомненно, не всякий джазмен способен выключить свое подсознание музицируя, но данные удивительные люди опять показывают, что за мощь скрыта в нескольких нотках трубы, лишь только эти звуки переплетаются в великолепную мелодию. Действительно, грандиозная силища…

Думали ли как-нибудь вы, когда же родились музыкальные произведения? Так, скажем, древние греки свидетельствуют, что мелодия подарена человечеству свыше, потому что человек не сумел бы придумать такое. И все же, современные историки уверены, что музыка появилась аж в первобытном обществе, лишь только наши предки заметили, что определенная череда нот может помочь грудничку уснуть, либо созвать скотину. Безусловно, первые звуки музыки не тешили слух. Древние имитировали крик животных и птиц, а главнейшим в стародавних мелодиях был ритм. И сегодня у множества народностей нашей планеты барабаны считаются основным аккомпаниатором в традиционных напевах. Трудно говорить однозначно, тем не менее, наверное, самая первая мелодия сегодня полюбилась бы не каждому.

Мы нередко задаемся вопросами о возникновении разнообразных инструментов. Вместе с тем, маленько поразмышляв, несложно догадаться, каким образом изобретены барабан и флейта. Скажем, древний предмет охоты, охотничий лук, стал прародителем струнных инструментов, первобытные дудки были результатами модернизации рогов животных, кости, тростника. Древнейшим инструментом, конечно же, является барабаны. Люди в каменном веке обожали ритм в музыке, для чего использовали первые попавшиеся приспособления. Барабаны и флейты жили наравне с цивилизацией и постоянно улучшались. На сегодняшний день, взирая на теперешний барабан, сложно представить, что на рассвете цивилизации барабаны могли заменить обыкновенные стволы деревьев.

С музыкой связано очень много красивых мифов. В одном из мифов рассказано о чудесном спасении польского города Кракова отважнейшим часовым. Согласно легенде, заметив недалеко завоевателей, дозорный заиграл сигнал тревоги, однако моментально в его сердце попала стрела. Из последних сил, отчаянный трубач закончил играть мелодию и свалился замертво. Отныне, охранник из Кракова, периодически раскатывающийся в округе, прекращается на последних нотах, как дань памяти о храбром хейнале, спасшем город от монгольских завоевателей. Безусловно, эта история не единственная, стоит лишь припомнить барабанщиков, которые вели войска в бой. Музыка, несомненно - нереальная мощь, тем не менее, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна повести в самую страшную битву миллионные войска.

Обычно мы не допонимаем музыкальный язык. Между тем, в массе нот порой побольше нюансов, нежели в грандиознейшем произведении, в какое-либо время написанном людьми. По-настоящему непонятным путем великая музыка способна показывать определенные образы, и во время прослушивания меломан совершенно точно сумеет представить себе именно то, что хотел высказать композитор. Бесспорно, в основном данную особенность мы можем относить исключительно к классике, поскольку тут применяются все созвучия нот. Современная музыка на порядок примитивнее. В наши дни авторы большей частью пишут такую музыку, которая может собрать хорошие деньги. В Средневековье, гениальные авторы не думали о наживе, а попросту переводили в ноты их мысли. Исключительно поэтому классика жива и теперь.