Fontane di Roma (Flute 1, 2)

Композитор: Respighi Ottorino
Инструменты: Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 19

Увлеченность музыкальным миром часто может быть столь ярой, что человек будет по-иному смотреть на действительность, ныряя с головой в магический мир нот. Иногда мы замечаем, до какой степени увлекаются игрой джазмены. Когда джазмены начинают импровизировать, кажется, что музыкант элементарно пребывает в трансе. В самом деле, профессиональные джазовые музыканты, во время импровизации, попросту предаются своему сознанию, а оно тут же создает по истине гениальнейшие мелодии. Естественно, не всякий джазовый музыкант сможет отключать свое подсознание на сцене, тем не менее данные замечательные люди снова показывают, какая мощь скрыта в обыкновенных нотах пианино, как только они соединяются в великолепную музыку. Действительно, несокрушимая мощь…

А думали ли вы, когда родилась музыкальная композиция? Так, скажем, легенды говорят, будто звуки музыки подарены нам свыше, по той причине, что человек не сумел бы создать подобное чудо. Хотя, многие историки уверены, что первая музыка зародилась еще в каменном веке, когда наши прародители увидели, что отдельная череда звуков помогает ребенку уснуть, или же созывать коров. Наверняка, первые звуки музыки не тешили слух. Древние подражали голосам животных либо птиц, а центральным моментом в древних композициях была ритмичность. И в наши дни у многих африканских народностей барабаны остаются главным музыкальным инструментом для их необычных мотивов. Невозможно утверждать наверняка, тем не менее, видимо, первая музыка сегодня полюбилась бы не каждому.

Необходимо заметить: повсеместно музыка сопровождает нас. В средних веках даже разработали необычный язык музыки. Основу словообразования для данного языка должны включать различные нотные символы и их выборки, после этого, всякое слово можно было сыграть на рояле. Морфология, после создания основ, совершенствовалась филологом и последователями еще тридцать лет. Общение на звуковом языке обещало быть чем-то достаточно неординарным. Само собой, невзирая на его оригинальность, этот язык оказался чересчур сложным и вскорости позабылся. В наше время особо не стараются придумать нечто подобное, тем паче, музыка со времен появления понятна всем, и все смогут понять ее без разнообразных переводчиков.

Музыка - лучшее открытие человечества, об этом знают все. Хотя, ежели слушать музыкальные композиции с большим уровнем громкости, то, как и всякий громкий звук, это может иметь нежелательные итоги. Мировые ученые неоднократно изучали действие музыки, которая играет с большой громкостью на шофера. В результате исследований был сделан такой вывод: ежели прослушивать любимую песенку в машине на повышенной громкости, довольно сильно понижается скорость реагирования водителей. Бесспорно, существует шанс что сниженная скорость реакции станет причиной нежелательных последствий, скажем, столкновения. На безопасность управления автомобилем также влияет и то обстоятельство, какую музыку предпочитает прослушивать автомобилист. Какой бы ни был жанр, когда композиция ритмичная, негативное влияние на самочувствие автомобилиста усугубляется.

Как правило, мы не допонимаем смысл музыки. Между тем, в нескольких сотнях нот порой на порядок больше смысла, нежели в наиболее умном повествовании, когда-либо созданном писателями. Поистине непостижимым способом мелодия способна показывать определенные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно сможет рисовать в уме те мысли, что попробовал сказать композитор. Конечно же, по большей части эта особенность могла быть отнесенной лишь к классической музыке, где применяются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наши дни авторы большей частью пишут музыку, которая может заработать больше денег. В Средневековье, классические композиторы не задумывались о доходе, а элементарно превращали в нотные символы свои раздумья. Исключительно по этой причине классика живет и в наше время.