Trio for Flute, Violin, and Cello, Op.1/4 (Violin part)

Композитор: Riemann Hugo
Инструменты: Flute, Violin, and Cello (also Piano ab lib.)
Тональность: B♭ Major
Формат: PDF
Опус: Op.1
Загрузок: 5

Увлеченность музыкой время от времени может быть до того сильной, что музыкант начинает по-другому воспринимать действительность, погружаясь целиком в прекрасный мир мелодий. Часто мы видим, как поглощены игрой исполнители, играющие джаз. Когда джазмены пускаются в импровизацию, ощущаешь, что индивидуум банально находится в состоянии транса. Несомненно, профессиональные музыканты, в творческом порыве, попросту предаются своему подсознанию, а оно мигом создает абсолютно гениальные композиции. Безусловно, редкий джазмен способен отключить свое подсознание на сцене, тем не менее эти удивительные люди снова доказывают, что за сила скрыта в обыкновенных нотах трубы, когда они собираются в великолепную композицию. Действительно, грандиозная мощь…

А размышляли ли вы, когда родились звуки музыки? Так, в частности, древние римляне заверяют, что звуки музыки презентованы нам свыше, потому что человек не смог бы придумать подобное чудо. Хотя, современные исследователи уверены, будто музыкальная композиция возникла еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как люди стали замечать, что некоторая последовательность нот помогает детям заснуть, или созвать скотину. Вероятнее всего, в самом начале музыкальные творения не тешили ухо. Первые люди старались подражать крикам птиц и животных, а центральным моментом в древних напевах был ритм. Даже сейчас у множества африканских народностей барабан является главным аккомпаниатором в их национальных песнях. Трудно утверждать однозначно, тем не менее, наверное, первобытная музыка сейчас пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Необходимо заметить: повсюду музыкальные ритмы преследуют нас. В средних веках даже придумали особый звуковой язык. Основой словообразования для данного языка служат конкретные нотные символы и их наборы, затем, каждое предложение было возможно сыграть на фортепьяно. После разработки основ, морфология оттачивалась разработчиком и учениками сорок лет. Болтовня на языке мелодий обещала выглядеть очень необычным зрелищем. Само собой, невзирая на свою, такой язык оказался ужасно тяжелым и скоро позабылся. Сегодня больше не стараются придумать что-либо похожее, к тому же, со своего появления, музыка понятна всем, обыватели поймут ее без каких-то переводчиков.

С музыкой связано немало красивых легенд. Есть сказание о защите смелым часовым Кракова. В соответствии с преданием, увидев наступающего завоевателей, сторож заиграл сигнальную мелодию, однако сразу грудь его поразила стрела. Из последних сил, отчаянный дозорный доиграл марш и свалился замертво. С тех времен, краковский дозорный, постоянно раскатывающийся в округе, обрывается, не окончившись, как дань памяти о смелом часовом, спасшем всех от воинственных монголов. Бесспорно, эта легенда не единственная, стоит только припомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой армии в атаку. Музыка, конечно же, имеет громадную мощь, и все же, в сочетании с горячими сердцами, она может повести в любое сражение миллионные армии.

Мы нередко не понимаем музыкальный язык. Между тем, в массе нотных знаков нередко на порядок больше тонкостей, чем в грандиознейшем произведении, когда-то написанном людьми. По-настоящему волшебным образом великая музыка умеет лепить различные ситуации, и во время прослушивания каждый совершенно точно сможет рисовать в сознании то, что хотел высказать композитор. Безусловно, большей частью такое свойство можно отнести лишь к классической музыке, в которой применяются все хитросплетения нот. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наши дни авторы по большей части создают мелодии, которые способны собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические композиторы не думали о доходе, а просто превращали в музыку их раздумья. Только благодаря этому классика жива и сегодня.