Allegro (Complete Score)

Композитор: Riemann Hugo
Инструменты: Piano
Тональность: F major
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки нередко бывает такой сильным, что человек начинает по-новому смотреть на окружающий мир, погружаясь целиком в магический мир нот. Иногда вы видите, до чего могут увлекаться собственной музыкой джазмены. Если джазовые музыканты импровизируют, посещает такое ощущение, будто бы этот парень элементарно пребывает в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные музыканты, импровизируя, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, а оно мигом рождает совершенно великолепные композиции. Несомненно, редкий джазмен сможет отключить свое подсознание музицируя, однако эти гениальные личности опять доказали, что за силища скрыта в банальных нотках пианино, после того, как они сплетаются в завораживающую музыку. По-настоящему, непоколебимая сила…

А задумывались ли как-нибудь вы, когда возникла музыка? Так, скажем, сказания свидетельствуют, будто звуки музыки дарованы нам свыше, потому что сам человек не додумался бы придумать такое. Тем не менее, современные историки считают, будто первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном строе, как только наши прародители увидели, что отдельная последовательность звуков помогает грудничку уснуть, либо собрать стадо овец. Наверняка, первая музыка была совершенно не благозвучной. Древние старались подражать крикам птиц и зверей, а ритм был главнейшим в стародавних напевах. И в наши дни у множества африканских племен барабаны остаются центральным аккомпаниатором в их традиционных мелодиях. Трудно сказать однозначно, однако, вероятнее всего, самая первая музыка сегодня понравилась бы не каждому.

Необходимо отметить, что повсюду музыка преследует нас. В средних веках даже придумали необычный музыкальный язык. Базой словообразования для музыкального языка должны были служить различные аккорды и их последовательности, после этого, любое предложение было можно сыграть на рояле. После создания базы, грамматика оттачивалась разработчиком и адептами сорок лет. Диалог на музыкальном языке обещал выглядеть чем-нибудь достаточно неординарным. Естественно, несмотря на его оригинальность, этот язык оказался ужасно трудным и вскорости позабылся. Сейчас более не пытаются выдумать что-то сходное, тем паче, музыка с момента возникновения прозрачна всем, обыватели поймут музыку без всевозможных переводчиков.

О силе музыки сложено немало известнейших сказаний. В одном из мифов рассказывается о спасении польского города Кракова храбрым дозорным. Легенда рассказывает, что, заметив на подступах завоевателей, дозорный заиграл тревогу, и сразу его ранили стрелой в грудь. Из последних сил, отчаянный часовой закончил играть сигнал и выпустил трубу. После того, хейнал из Кракова, ежедневно звучащий в округе, обрывается на последних нотах, как память о том самом хейнале, который спас город от враждебных монголов. Безусловно, эта история вовсе не единственная, нужно просто-напросто отметить музыкантов, ведущих за собой войско в бой. Музыка, конечно же - нереальная сила, а, в сочетании с храбрыми сердцами, она сможет повести в самый страшный бой миллионное войско.

Как правило, мы не можем понять смысл музыки. Тем не менее, в массе нотных символов нередко побольше тонкостей, чем в наиболее умном произведении, в какое-либо время написанном людьми. Поистине волшебным образом музыка может творить определенные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко сможет вообразить себе те мысли, что хотел высказать автор. Ясное дело, большей частью такую особенность мы можем относить лишь к классике, где использованы все созвучия нот. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сейчас авторы большей частью делают композиции, которые могут собрать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не помышляли о деньгах, а просто переводили в музыку свои мысли. Исключительно из-за этого классика живет и в наше время.