Violin Concerto No.1, Op.13 (Solo Violin Part)

Композитор: Ries Hubert
Инструменты: Violin solo with Orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.13
Загрузок: 9

Увлеченность миром музыки время от времени бывает такой безумной, что музыкант начинает по-другому воспринимать действительность, окунаясь полностью в волшебную бездну звуков. Часто вы видите, до какой степени увлекаются игрой исполнители джаза. Когда они срываются в импровизацию, такое чувство, что этот парень банально находится в трансе. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, попросту предаются собственному подсознанию, а оно моментально генерирует абсолютно гениальные композиции. Конечно, не любой мастер джаза способен отключить собственное сознание музицируя, но эти удивительные личности в очередной раз доказали, какая сила скрыта в обычных звуках пианино, лишь только эти звуки соединяются в прекрасную композицию. По-настоящему, огромная мощь…

А задумывались ли вы, когда родилась музыка? Так, в частности, сказания свидетельствуют, что мелодия подарена нам высшими силами, потому что простой человек не додумался бы сотворить такое. Однако, современные историки уверены, будто первая музыка зародилась еще в первобытном обществе, когда наши предки начали отмечать, что некоторая последовательность нот может помочь грудничку заснуть, или собрать овец. Наверняка, самые первые музыкальные композиции были совершенно не благозвучны. Древние подражали крикам животных и птиц, а главнейшим в древних напевах был ритм. И сегодня у многих народностей Земли ударные инструменты являются главным инструментом их необычных мелодий. Трудно утверждать однозначно, однако, вероятнее всего, первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Необходимо отметить: музыка сопровождает нас везде. В средних веках разработали даже искусственный язык музыкальных звуков. Основу слов для музыкального языка должны составлять разные звуки, а также их выборки, таким образом, каждое слово и предложение было можно проиграть на рояле. После реализации базы, грамматика оттачивалась филологом и учениками треть столетия. Разговор на языке звуков должен бы являться чем-нибудь достаточно оригинальным. Между тем, несмотря на свою уникальность, музыкальный язык был довольно тяжелым и вскоре позабылся. В наше время более не стараются придумать что-либо подобное, тем паче, со своего зарождения, музыка ясна для всех, и люди смогут понять музыку без всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых рассказов. В одном из мифов рассказано о защите смелым дозорным Кракова в Польше. В соответствии с историей, заприметив недалеко врага, охранник заиграл тревогу, однако сразу же вражеская стрела ранила его в сердце. Из последних сил, храбрый трубач закончил играть тревожный сигнал и только тогда остановился. После того, охранник из Кракова, ежечасно звучащий повсюду, замирает, не завершившись, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем город от монгольских агрессоров. Конечно же, этот миф не единственный, нужно только отметить барабанщиков, которые вели войско в атаку. Музыка, бесспорно - огромная мощь, однако, в сочетании с храбрыми сердцами, она может повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Зачастую мы не понимаем музыку. И все же, в нескольких сотнях нотных символов нередко порядком больше нюансов, нежели в самом изысканном повествовании, когда-либо сотворенном писателями. Каким-то непонятным способом мелодия способна передавать определенные сцены, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно может вообразить себе то, что мечтал показать автор. Ясное дело, в основном такую особенность можно относить исключительно к классической музыке, в которой используют все переплетения нотных знаков. Современная музыка намного примитивнее. В наши дни музыканты большей частью делают произведения, которые способны заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, великие музыканты не помышляли о наживе, а попросту переводили в звуки свои размышления. Исключительно благодаря этому классическая музыка жива и теперь.