Konzertstück for Oboe and Orchestra, Op.33 (Oboe solo)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: Oboe and Orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.33
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть до того сильным, что человек будет по-новому смотреть на мир, ныряя полностью в волшебную вселенную звуков. Нередко приходится отмечать, до какой степени увлечены игрой парни, исполняющие джаз. Когда они начинают импровизировать, ощущаешь, будто индивидуум элементарно впадает в состояние транса. В самом деле, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, целиком отдаются своему сознанию, которое моментально создает по истине гениальные композиции. Несомненно, далеко не каждый мастер джаза сумеет отключить свое подсознание играя, тем не менее данные гениальные личности опять доказывают, какая силища сокрыта в обыкновенных звуках фортепьяно, когда ноты сплетаются в великолепную композицию. Что и говорить, грандиозная силища…

А размышляли ли вы, в какое время появилась музыка? Так, например, древние египтяне говорят, что музыкальные инструменты презентованы нам богами, так как человек не смог бы сотворить подобное. Однако, различные ученые считают, будто музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном устройстве, когда люди заметили, что определенная череда звуков помогает грудничку уснуть, либо собрать овец. Скорее всего, первая музыка не тешила слух. Первобытные подражали крикам зверей или птиц, а ритмичность являлась центральным моментом в первобытных мелодиях. И теперь у множества народностей Африки барабаны считаются главным аккомпаниатором в необычных мотивах. Сложно утверждать наверняка, и все же, скорее всего, самая первая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Следует заметить: музыка сопровождает нас везде. В средних веках даже разработали так называемый звуковой язык. Основу слов для данного языка могли включать отдельные звуки и их подборки, таким образом, все слова и предложения можно было наиграть на рояле. После создания базы, морфология совершенствовалась составителем, а также последователями треть столетия. Общение на языке мелодий сулило оказаться чем-то довольно неординарным. Конечно, несмотря на несомненную уникальность, такой язык оказался ужасно сложным и вскорости позабылся. В наше время особо не стараются создать нечто похожее, тем паче, что музыка с момента возникновения понятна для всех, и люди понимают ее без каких-то толкователей.

Каждый знает музыку, как гениальное творение человека. Вместе с тем, ежели слушать музыкальные композиции громче требуемого, как и любой другой громкий звук, это достаточно опасно. Мировые исследователи неоднократно изучали воздействие высокой громкости музыки на водителей. Любопытно, что в результате было открыто: если слушать какую-то мелодию в слоне авто, увеличив громкость до высшей отметки, в значительной степени снижается бдительность водителей. Конечно, все это может приводить к печальным последствиям, например, к ДТП. На безопасность управления транспортным средством, кроме громкости, воздействует еще то обстоятельство, какого жанра музыку предпочитает шофер. Какой бы стиль ни оказался, ежели композиция агрессивная, негативное влияние на водителя увеличивается.

Мы часто не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в массе нотных символов порой побольше нюансов, чем в самом умном повествовании, когда-либо написанном людьми. По-настоящему непостижимым путем великая музыка может передавать определенные ситуации, и прослушивая ее, меломан совершенно точно сможет рисовать себе то, что хотел высказать музыкант. Ясное дело, в основном такое свойство возможно отнести лишь к классике, где используются все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно примитивнее. Сегодня авторы в основном пишут композиции, которые способны заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не задумывались о доходе, а просто-напросто превращали в нотные символы их раздумья. Только поэтому классическая музыка жива и сегодня.