Symphony No.2, Op.52 (Nos. 2–4)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: SST soloists, SSATTB chorus, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, 2 Violins, Viola, Violoncello, Contrabass, Organ
Тональность: B♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.52, MWV A 18
Загрузок: 7

Без сомнений, звучание музыки имеет огромный эффект на слушателей. Многочисленные опыты ученых показывают, что увлечение музыкой может излечивать многие хвори, умиротворять, а также навевать приятные воспоминания. В конце-концов исследователи предложили объяснения действительно невообразимым нюансам музыки. Вкратце, наш мозг воспринимает ритмичность и частоту музыки, а отдельные переплетения данных показателей некоторым путем влияют на самочувствие. Стоит заметить, что воздействию подвержены не одни мы с вами, но также представители фауны и флоры. Кроме того, эффект мелодии бывает как успокаивающим, так и приводить к негативным последствиям, так что, подбирать произведения для прослушивания, следует обдуманно.

Думали ли вы, когда же возникли музыкальные произведения? Так, скажем, сказания говорят, будто мелодия дарована нам высшими силами, потому что человеческий разум не смог бы придумать такое чудо. Хотя, современные ученые считают, что музыкальная композиция зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда наши прародители начали замечать, что некоторая череда нот помогает детям уснуть, либо собрать стадо скота. Видимо, в самом начале звуки музыки были абсолютно не благозвучны. Первые люди пытались имитировать звуки птиц либо животных, а главнейшим в первобытных композициях являлся ритм. И теперь у множества африканских племен ударные инструменты остаются основным аккомпаниатором в традиционных мотивах. Трудно утверждать наверняка, тем не менее, вероятнее всего, доисторическая мелодия сейчас понравилась бы далеко не всем.

Нужно заметить, что музыкальные ритмы сопровождают нас повсюду. Давным-давно придумали даже особый музыкальный язык. Основу слогов для такого языка должны были составлять отдельные звуки и их выборки, затем, любое слово можно было сыграть на рояле. После создания базы, морфология дорабатывалась составителем и последователями тридцать лет. Диалог на мелодичном языке сулил быть довольно неординарным зрелищем. Между тем, несмотря на свою неординарность, данный язык казался пользователям ужасно сложным и скоро канул в Лету. Сейчас особо не пытаются выдумать что-либо похожее, к тому же, с момента зарождения, музыка понятна всем, и обыватели понимают музыку без всяких переводчиков.

С музыкой связано немало великолепных былин. Один из рассказов о защите храбрым героем крепости Краков. В соответствии с преданием, заприметив наступающего завоевателей, дозорный заиграл тревогу, но моментально стрела ранила его в грудь. На последнем дыхании, храбрый дозорный закончил играть мелодию и свалился замертво. После того, краковский охранник, периодически раскатывающийся повсюду, прерывается, не завершившись, как дань памяти о великом дозорном, спасшем город от враждебных монголов. Естественно, данная легенда не единственная, стоит лишь отметить музыкантов, ведущих за собой войска вперед. Музыка, бесспорно - великая сила, а, в сочетании с горячим сердцем, она может повести в страшный бой миллионное войско.

Обычно мы не можем понять музыкальный язык. И все же, в массе нотных знаков нередко поболее смысла, нежели в наиболее умном романе, когда-то созданном писателями. По-настоящему непостижимым образом великая музыка может показывать определенные образы, и во время прослушивания меломан реалистично может представлять для себя именно то, что попробовал высказать автор. Конечно же, в основном такую особенность возможно относить только к классике, в которой используются все созвучия нотных символов. Современная музыка несколько проще. В наше время композиторы в основном делают такую музыку, которая способна подзаработать денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не думали о доходе, а просто-напросто переводили в ноты их размышления. Именно благодаря этому классика жива и в наше время.