Symphony No.2, Op.52 (Catalogue Pages)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: SST soloists, SSATTB chorus, 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, 2 Violins, Viola, Violoncello, Contrabass, Organ
Тональность: B♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.52, MWV A 18
Загрузок: 2

Увлеченность миром музыки время от времени может быть настолько сильной, что индивидуум будет по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в волшебный мир мелодий. Иногда мы наблюдаем, насколько увлечены своей музыкой джазовые музыканты. Если джазмены срываются в импровизацию, ощущаешь, будто человек просто пребывает в состоянии транса. Несомненно, профессиональные джазмены, во время импровизации, целиком отдаются своему подсознанию, а подсознание сразу же создает по истине уникальные мотивы. Бесспорно, не всякий джазовый музыкант может отключить собственное сознание играя, но эти удивительные люди снова доказали, что за силища скрывается в обычных звуках трубы, как только эти звуки переплетаются в волшебную музыку. По-настоящему, огромная мощь…

А задумывались ли вы, в каком веке зародилась музыкальная композиция? Так, скажем, древние греки свидетельствуют, что музыка презентована нам богами, поскольку человеческий мозг не сумел бы сотворить подобное. Хотя, многие археологи считают, что музыка появилась аж при первобытно-общинном строе, как только наши предки увидели, что отдельная последовательность нот помогает детям уснуть, либо созвать скотину. Бесспорно, самые первые звуки музыки не ласкали слух. Первобытные имитировали звуки зверей и птиц, а главной в первобытных мелодиях являлась ритмичность. И теперь у множества африканских народов ударные инструменты остаются центральным аккомпаниатором для их необычных песен. Сложно сказать однозначно, и все же, наверное, первобытная мелодия сейчас пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Человека частенько будоражат вопросы о возникновении различных инструментов. Впрочем, чуть-чуть поразмыслив, нетрудно догадаться, как придуманы барабан либо флейта. Скажем, обыкновенный лук, один из давних типов оружия, выступает прообразом арфы, первые трубы были результатом модернизации рога, костей, тростника. Древнейшим примером, естественно, можно назвать барабаны. Люди в каменном веке очень любили ритм, а для этих целей могли использовать все, что издает звук. Музыкальные инструменты эволюционировали вместе с человеком и постоянно совершенствовались. Сегодня, разглядывая современные барабаны, сложно вообразить, что на заре человечества ударную установку с успехом заменили обыкновенные каменные глыбы.

Музыка - прекрасное открытие человечества, об этом знает каждый. И все же, ежели слушать музыкальные композиции на большой громкости, как и любые другие громкие звуки, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые исследователи не один раз анализировали действие музыки высокой громкости на тех, кто водит автомобили. Интересно, что в результате было открыто: если слушать любимую песню в слоне авто чересчур громко, заметно понижается быстрота реакции шофера. Очевидно, есть шанс что это будет первопричиной нежелательных исходов, скажем, столкновения. На безопасность управления автомобилем, кроме громкости, влияет еще то обстоятельство, музыку какого жанра слушает водитель. Какой бы ни был жанр, от агрессивной композиции, нежелательное влияние на состояние автомобилиста увеличивается.

Мы зачастую не понимаем смысл музыки. Хотя, в массе нот нередко на порядок больше нюансов, чем в величайшем повествовании, когда-либо написанном писателями. Поистине непостижимым способом музыка умеет передавать определенные образы, и во время прослушивания меломан совершенно точно может вообразить для себя именно то, что надеялся сказать автор. Бесспорно, главным образом такую особенность мы можем относить только к классической музыке, поскольку там используют все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сегодня музыканты большей частью создают такую музыку, которая сможет собрать больше денег. В Средневековье, великие музыканты не помышляли о выгоде, а просто-напросто трансформировали в ноты собственные мысли. Исключительно благодаря этому музыка классиков жива и сегодня.