Carmen (Trumpet 1, 2 (in B♭); Flugelhorn (in B♭))

Композитор: Bizet Georges
Инструменты: Vocal soloists, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Опус: WD 31
Загрузок: 35

Тяга к миру музыки частенько может быть такой сильной, что музыкант будет по-другому воспринимать действительность, ныряя с головой в прекрасную вселенную звуков. Иногда мы наблюдаем, до чего увлечены игрой джазмены. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, такое ощущение, будто бы человек просто находится в трансе. Очевидно, настоящие музыканты, импровизируя, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, которое моментально рождает совершенно гениальные мотивы. Бесспорно, редкий джазовый музыкант может отключать свое подсознание во время игры, однако эти гениальные люди опять доказывают, какая мощь скрывается в банальных нотках пианино, после того, как они соединяются в великолепную музыку. Что и говорить, непоколебимая силища…

Размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке зародилась музыка? Так, например, сказания говорят, будто музыка подарена человечеству высшими силами, потому что простой человек не додумался бы сотворить аналогичное чудо. Тем не менее, многие археологи говорят, что музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как люди стали замечать, что отдельная череда нот помогает грудничку уснуть, либо созвать скотину. Вероятнее всего, при рождении музыка не ласкала слух. Древние старались подражать крикам птиц либо зверей, а центральным моментом в первобытных композициях был ритм. Даже в наши дни у отдельным африканских народностей барабан считается основным аккомпаниатором в их необычных напевах. Невозможно говорить точно, однако, видимо, первая мелодия в наше время понравилась бы не каждому.

Необходимо заметить: повсюду музыка сопровождает людей. Давным-давно был даже придуман так называемый язык музыкальных звуков. Основу словообразования для данного языка могли включать разные нотные символы и их последовательности, таким образом, всякое слово любой мог проиграть на фортепьяно. После создания основ, грамматика оттачивалась составителем и сторонниками сорок лет. Общение на мелодичном языке должно бы оказаться чем-нибудь достаточно необычным. Ясное дело, невзирая на свою, такой язык был чересчур сложным и скоро канул в Лету. В наше время более не стремятся создать что-то подобное, тем более, музыка с момента зарождения ясна для всех, и все понимают ее без каких-то толкователей.

Любой знает музыку, как выдающееся открытие человека. Хотя, если музыка слышна чересчур громко, как и всякие громкие звуки, к хорошим последствиям это не приведет. Исследователи со всего мира неоднократно пробовали изучать воздействие высокой громкости музыки на шофера. В результате было установлено следующее: ежели прослушивать какую-то песенку в машине, повысив громкость до максимума, довольно сильно понижается быстрота реагирования шофера. Безусловно, существует вероятность что низкая скорость реакции будет причиной фатальных исходов, например, ДТП. На безопасность управления машиной также воздействует еще то обстоятельство, какую музыку предпочитает автомобилист. Какой бы жанр ни оказался, когда мелодия ритмичная и агрессивная, негативное действие на организм усугубляется.

Обычно мы не допонимаем музыку. И все же, в совокупности нотных знаков порой поболее тонкостей, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо сотворенном писателями. Поистине непонятным способом музыка умеет творить определенные образы, и во время прослушивания человек реалистично может представить в сознании то, что надеялся высказать композитор. Естественно, по большей части такую фишку можно относить лишь к классической музыке, так как там применяются все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наше время авторы главным образом делают музыку, которая сможет заработать хорошие деньги. В Средневековье, великие музыканты не думали о деньгах, а попросту трансформировали в нотные символы свои мысли. Именно из-за этого классика жива и теперь.