Symphony No.3, Op.56 (IV. Allegro vivacissimo - Allegro maestoso assai)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: A minor
Формат: PDF
Опус: Op.56, MWV N 18
Загрузок: 2

Тяга к миру музыки часто может быть столь сильной, что музыкант будет по-новому смотреть на мир, окунаясь целиком в магический мир мелодий. Порой вы замечаете, насколько увлечены игрой парни, исполняющие джаз. Когда джазмены срываются в импровизации, кажется, что этот парень банально впал в транс. Действительно, настоящие музыканты, во время импровизации, целиком предаются собственному сознанию, которое мигом генерирует совершенно гениальнейшие мотивы. Естественно, редкий мастер джаза сможет отключить собственное подсознание музицируя, и все же данные гениальные люди еще раз доказали, какая сила скрыта в банальных нотках фортепьяно, лишь только эти звуки собираются в великолепную композицию. Действительно, грандиозная сила…

А думали ли однажды вы, в каком веке зародилась музыкальная композиция? Так, в частности, древние римляне говорят, что музыка презентована людям богами, поскольку простой человек не додумался бы сотворить такое чудо. И все же, многие ученые уверены, что первая музыка зародилась еще в каменном веке, как только первые люди стали замечать, что некоторая череда нот помогает ребенку заснуть, либо собрать стадо скота. Скорее всего, первые звуки музыки не ласкали слух. Первые люди подражали звукам птиц либо животных, а центральным моментом в стародавних композициях являлся ритм. Даже теперь у многих африканских народов ударные инструменты являются основным музыкальным инструментом для их необычных напевов. Невозможно утверждать наверняка, тем не менее, вероятно, первобытная музыка сегодня понравилась бы не всякому.

Стоит отметить, что всегда и везде музыка преследует людей. Когда-то разработали даже специальный язык музыки. Базу слогов для этого языка составляли разные звуки и их последовательности, затем, любые фразы можно было сыграть на каком-то инструменте. Грамматика, после того, как были разработаны основания, совершенствовалась составителем и последователями еще четверть столетия. Беседа на языке звуков должна бы быть чем-то довольно оригинальным. Само собой, несмотря на некую уникальность, музыкальный язык оказался очень тяжелым и вскорости позабылся. В наше время больше не пробуют выдумать что-либо сходное, к тому же, музыка со своего возникновения ясна всем, и все поймут музыку безо всяких толкователей.

С музыкой связано немало прекрасных рассказов. Одна из былин о чудесном спасении польского Кракова отважным часовым. Согласно мифу, заприметив атакующего врага, сторож начал наигрывать тревогу, и сразу стрела ранила его в сердце. Напоследок, отважный трубач доиграл до конца сигнал и только тогда упал. С тех времен, краковский охранник, ежечасно звучащий в округе, обрывается на последних нотах, как дань памяти о том самом часовом, который спас Краков от враждебных монголов. Естественно, данная история вовсе не единственная, стоит просто припомнить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, бесспорно, имеет огромную мощь, тем не менее, в совокупности с горячими сердцами, она способна вести в страшный бой многомиллионные армии.

Как правило, мы не понимаем музыку. И все же, в совокупности нот нередко побольше смысла, чем в величайшем произведении, в какое-либо время созданном писателями. Поистине волшебным способом музыка способна передавать различные образы, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно может представить в уме именно то, что мечтал высказать автор. Конечно же, большей частью данное свойство можно относить лишь к классике, в которой используют все сочетания нотных символов. Современная музыка несколько проще. В наши дни авторы главным образом делают произведения, которые могут заработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальные авторы не думали о деньгах, а просто переводили в музыку свои собственные раздумья. Только благодаря этому классическая музыка жива и сейчас.