Symphony No.3, Op.56 (Horn 1, 2 (C, A), 3, 4 (E, F, D))

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: A minor
Формат: PDF
Опус: Op.56, MWV N 18
Загрузок: 3

Увлеченность музыкальным миром нередко бывает такой сильной, что индивидуум начинает по-иному воспринимать мир, ныряя полностью в прекрасный мир звуков. Порой вы видите, до какой степени могут увлекаться своей музыкой джазовые исполнители. Когда они пускаются в импровизации, такое чувство, что этот парень попросту впадает в транс. Действительно, реальные джазовые музыканты, в порыве, целиком отдаются своему подсознанию, и оно мигом генерирует абсолютно гениальные композиции. Естественно, редкий джазовый музыкант может отключить собственное сознание во время игры, тем не менее данные замечательные люди опять показывают, какая сила скрыта в обыкновенных нотках музыкальных инструментов, лишь только они собираются в завораживающую мелодию. По-настоящему, непоколебимая сила…

Беседуя о влиянии музыкальных мелодий на человека, следует сказать, что разные направления способны оказывать абсолютно отличное действие. Итак, самой комфортными для человека называют произведения классического направления. Ученые доказали, что классический жанр успокаивает, лечит гипертонию, здорово развеивает накатившуюся усталость. Совершенно иначе воздействует, скажем, тяжелый металл.Такая музыка приводит к тахикардии, наплывам враждебности, повышенной раздражительности человека. А также, воздействие какой-то мелодии совершенно не зависимо, по душе ли данный стиль человеку, либо он является почитателем иного жанра. Так что, в том числе и отчаянным приверженцам тяжелого металла необходимо поразмыслить насчет своего здоровья и не слушать обожаемую музыку на большой громкости.

Необходимо отметить, что везде ритмы музыки сопровождают человека. В средних веках придумали даже особый язык музыки. Основу слогов для такого языка могли включать различные звуки, а также их последовательности, после этого, всякое слово и предложение можно было сыграть на рояле. После того, как была разработана база, морфология оттачивалась создателем и последователями четверть века. Разговор на языке звуков обещал выглядеть чем-то довольно неординарным. Ясное дело, несмотря на его оригинальность, музыкальный язык был очень тяжелым и вскорости забылся. Сейчас особо не пробуют выдумать что-то сходное, тем паче, музыка со времен зарождения понятна для всех, люди поймут ее без каких-то толкователей.

О музыке сложено великое множество красивых былин. Одна из легенд о чудесном спасении города Краков в Польше храбрым трубачом. В соответствии с преданием, заприметив наступающего врага, охранник стал подавать сигнальную мелодию, и моментально грудь его поразила вражеская стрела. Перед смертью, отчаянный поляк закончил играть тревожный сигнал и упал. С тех пор, краковский хейнал, постоянно слышный над городом, прерывается в конце, как память о великом часовом, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Конечно же, данный миф не единственный, стоит просто-напросто отметить музыкантов, которые вели за собой армии в бой. Музыка, бесспорно, имеет великую мощь, тем не менее, в совокупности с храбрыми сердцами, она сможет повести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы частенько не допонимаем музыку. Вместе с тем, в совокупности нот иногда значительно больше нюансов, нежели в величайшем произведении, когда-либо созданном писателями. По-настоящему магическим путем музыка способна показывать определенные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко может представлять для себя именно то, что хотел высказать автор. Естественно, главным образом эта особенность могла быть отнесена лишь к классической музыке, так как там применяются все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сейчас музыканты по большей части пишут произведения, которые смогут заработать денежек. В Средневековье, классические музыканты не думали о деньгах, а просто-напросто превращали в ноты собственные раздумья. Только благодаря этому музыка классиков живет и теперь.