Symphony No.3, Op.56 (Piano Score)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: A minor
Формат: PDF
Опус: Op.56, MWV N 18
Загрузок: 2

Увлечение музыкальным миром частенько бывает настолько сильным, что музыкант начинает иначе смотреть на мир, ныряя целиком в прекрасную бездну мелодий. Нередко вы замечаете, до какой степени увлечены своей игрой исполнители джаза. Когда джазмены срываются в импровизации, ощущаешь, что музыкант банально пребывает в состоянии транса. Несомненно, профессиональные джазмены, в творческом порыве, целиком отдаются собственному сознанию, которое тут же создает совершенно гениальнейшие композиции. Безусловно, не всякий джазмен способен отключить свое сознание музицируя, но эти гениальные люди снова доказывают, какая сила скрывается в простых нотках трубы, после того, как они соединяются в волшебную композицию. По-настоящему, грандиозная сила…

Размышляя о влиянии музыкальных композиций на каждого из нас, нужно акцентировать внимание, что разные направления оказывают кардинально отличное влияние. Так, максимально комфортными человеку считают произведения классического жанра. Ученые доказали, что классика помогает расслабиться, снижает давление, отлично прогоняет стрессовые состояния. Полнейшей противоположностью выступает, к примеру, металл.Эта музыка приводит к повышению давления, чрезмерной агрессии и особой вспыльчивости людей. А также, воздействие звуков музыки совершенно не будет зависеть, нравится ли конкретный стиль человеку, либо он выступает поклонником абсолютно другого направления. Так что, и отчаянным приверженцам металла нужно поразмыслить о здоровье и не слушать обожаемую музыку на повышенных громкостях.

Следует заметить, что музыкальные ритмы преследуют каждого всегда и везде. Когда-то даже разработали специальный язык музыки. Базу словообразования для данного языка могли включать отдельные звуки и их выборки, после этого, все фразы любой мог проиграть на фортепьяно. После того, как была создана база, грамматика оттачивалась создателем и сторонниками треть века. Общение на языке звуков сулило быть чем-то достаточно необычным. Естественно, несмотря на свою неординарность, такой язык оказался ужасно трудным и вскоре позабылся. Сегодня больше не пытаются сделать нечто подобное, тем более, что музыка с момента возникновения прозрачна всем, и обыватели могут понять музыку без различных толкователей.

О музыке сложено очень много красивых легенд. Одна из былин о защите отважным героем польского Кракова. История говорит, что, увидев недалеко врага, трубач пустился подавать сигнал тревоги, однако сразу же в грудь ему попала вражеская стрела. Напоследок, смелый поляк закончил играть тревогу и только тогда остановился. Отныне, краковский хейнал, постоянно звучащий в округе, замирает на последних звуках, как память о великом часовом, который спас всех от враждебных монголов. Безусловно, эта история не одна, стоит просто-напросто отметить музыкантов с барабанами, ведущих за собой армии в бой. Музыка, конечно же - великая мощь, но, в совокупности с отважными сердцами, она может вести в самую страшную битву многомиллионные войска.

Зачастую мы не допонимаем музыку. И все же, в совокупности нот нередко поболее нюансов, чем в величайшем произведении, в какое-либо время созданном человеком. Каким-то магическим образом музыка умеет лепить различные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко сможет представить в сознании именно то, что хотел сказать музыкант. Ясное дело, большей частью такую особенность мы можем относить исключительно к классике, так как тут использованы все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сегодня музыканты по большей части делают такую музыку, которая способна собрать хорошие деньги. В Средневековье, великие композиторы не задумывались о деньгах, а просто превращали в ноты их раздумья. Исключительно из-за этого классика живет и в наше время.