Symphony No.4, Op.90 (Piano Score)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: A major
Формат: PDF
Опус: Op.90, MWV N 16
Загрузок: 2

Звуки музыки, бесспорно, оказывают немалое влияние на человека. Неоднократные исследования специалистов доказывают: увлечение музыкой может исцелять некоторые хвори, снимать стресс, а также напоминать о хорошем. Сегодня служители науки предлагают толкование таким волшебным особенностям классической музыки. Выяснилось, человеческое сознание анализирует частоту и ритм музыки, а отдельные сочетания таких характеристик могут определенным образом действовать на самочувствие. Стоит заметить: воздействию подвергнуты не одни люди, но еще звери и цветы. Нужно отметить, воздействие мелодии бывает как положительным, так и привести к негативным следствиям, так что, выбирать произведения для прослушивания, нужно взвешенно.

А думали ли вы, когда зародились музыкальные произведения? Так, к примеру, мифы заверяют, что звуки музыки подарены людям богами, так как человеческий мозг не сумел бы придумать подобное. И все же, современные историки уверены, что первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только первые люди заметили, что определенная последовательность звуков может помочь грудничку засыпать, или созвать овец. Видимо, сначала музыкальные творения первобытных музыкантов были совершенно не милозвучны. Первые люди пытались подражать звукам птиц либо зверей, а ритмичность была центральным моментом в первобытных композициях. Даже сейчас у многих африканских племен барабан считается главным музыкальным инструментом их традиционных напевов. Сложно говорить однозначно, и все же, вероятнее всего, первобытная мелодия в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Следует отметить: повсеместно музыка сопутствует людям. В восемнадцатом веке даже был придуман необычный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для музыкального языка служили различные ноты, а также их последовательности, после этого, все предложения было можно сыграть на пианино. После воплощения основ, морфология совершенствовалась разработчиком и учениками сорок лет. Диалог на языке звуков обещал являться очень неординарным зрелищем. Конечно, несмотря на несомненную, такой язык оказался чересчур сложным и вскоре позабылся. Сегодня более не стремятся выдумать нечто похожее, тем паче, что музыка с момента рождения понятна для всех, и люди поймут ее без различных толкователей.

По поводу музыки рассказано немало прекрасных рассказов. Один из рассказов о чудесном спасении отважным хейналом крепости Краков. В соответствии с историей, завидев наступающего врага, трубач пустился играть тревогу, и тут же грудь его поразила вражеская стрела. До того, как упасть, отчаянный трубач доиграл до конца тревожный сигнал и упал. С того времени, краковский охранник, ежедневно летящий повсюду, обрывается на последнем звуке, в память о том самом хейнале, спасшем всех от монгольских агрессоров. Конечно же, эта легенда далеко не одна, стоит просто припомнить музыкантов, которые вели армии вперед. Музыка, бесспорно, имеет громадную силу, но, в совокупности со смелыми сердцами, она способна вести в страшное сражение миллионные войска.

Часто мы не допонимаем язык музыки. Хотя, в хитросплетениях нот порой значительно больше смысла, нежели в наиболее умном повествовании, когда-то сотворенном человеком. Поистине волшебным путем гениальная музыка может лепить определенные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность четко сумеет представить в уме именно то, что мечтал сказать автор. Естественно, в основном эта фишка могла бы быть отнесена исключительно к классической музыке, так как там используются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сегодня музыканты большей частью создают композиции, которые могут подзаработать денег. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не задумывались о выгоде, а просто-напросто переводили в звуки их размышления. Только из-за этого музыка классиков жива и теперь.