Symphony No.4, Op.90 (Harmonium Part)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: A major
Формат: PDF
Опус: Op.90, MWV N 16
Загрузок: 2

Увлечение музыкой время от времени может быть до того безумным, что индивидуум будет по-другому воспринимать действительность, ныряя полностью в прекрасный мир нот. Порой мы замечаем, как могут увлекаться игрой парни, которые играют джаз. Если джазовые музыканты пускаются в импровизацию, такое ощущение, что индивидуум элементарно находится в трансе. Вообще-то, профессиональные джазмены, в порыве, попросту отдаются собственному сознанию, а подсознание мигом рождает совершенно гениальнейшие мотивы. Бесспорно, не всякий джазмен сумеет отключать свое сознание играя, однако эти удивительные личности в очередной раз доказывают, что за силища сокрыта в банальных нотках пианино, когда ноты собираются в прекрасную музыку. Что и говорить, грандиозная силища…

Размышляя о действии музыки на человека, нужно отметить, что различные жанры оказывают совершенно отличное действие. Так, самой комфортными человеку называют классические композиции. Внимательные люди давно заметили, что классика успокаивает, понижает давление, здорово снимает накатившуюся усталость. Совершенно противоположно может действовать, скажем, металл.Подобная музыка может вызвать ускорение сердцебиения, наплывы враждебности и повышенную раздражительность слушателей. Причем, воздействие музыки совершенно не зависит от того, по душе ли этот стиль человеку, или же он является поклонником не такого стиля. Посему, и ярым приверженцам хардкора нужно подумать насчет своего здоровья и лимитировать прослушивание на повышенной громкости.

Необходимо заметить: музыкальные ритмы преследуют каждого везде. В средних веках создали даже особый язык музыки. Базу слов для такого языка составляли разные ноты и их подборки, затем, каждое предложение было возможно наиграть на фортепьяно. Как только была разработана база, грамматика совершенствовалась автором, а также последователями еще треть века. Разговор на языке мелодий обещал выглядеть довольно необычным процессом. Ясное дело, несмотря на несомненную уникальность, этот язык был ужасно трудным и вскорости забылся. Сейчас больше не пробуют придумать нечто похожее, тем паче, со своего появления, музыка понятна всем, все понимают музыку без всевозможных переводчиков.

О музыке ходит много великолепных мифов. Один из рассказов о защите отважнейшим хейналом крепости Краков. Согласно истории, заметив атакующего врагов, охранник заиграл сигнальную мелодию, но сразу был ранен стрелой в грудь. Перед смертью, отважный трубач закончил играть мелодию и погиб. С тех времен, краковский сторож, периодически звучащий над кварталами, замирает в конце, как дань памяти о том самом дозорном, спасшем город от монгольских агрессоров. Само собой, данная история вовсе не одна, нужно лишь отметить музыкантов с барабаном, ведущих армии в бой. Музыка, без сомнения, имеет великую мощь, но, в сочетании со смелыми сердцами, она может повести в любое битву многомиллионные войска.

Мы частенько не можем понять музыкальный язык. Однако, в массе нотных знаков иногда побольше нюансов, чем в наиболее умном повествовании, когда-то сотворенном человеком. Каким-то магическим образом великая музыка способна показывать всевозможные образы, и во время прослушивания каждый реалистично может представлять в уме те мысли, что хотел показать музыкант. Безусловно, по большей части эта особенность могла быть отнесенной исключительно к классике, так как тут используются все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного проще. В наши дни композиторы в основном делают композиции, которые способны заработать денег. В былые времена, гениальные авторы не помышляли о наживе, а просто трансформировали в нотные символы их размышления. Только поэтому музыка классиков живет и теперь.