Andante con variazioni, Op.82 (Complete Score)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.82
Загрузок: 2

Увлечение музыкальным миром время от времени бывает настолько безумным, что человек начинает по-другому воспринимать действительность, погружаясь целиком в удивительную вселенную нот. Иногда вы отмечаете, как поглощены игрой джазмены. Если они импровизируют, такое впечатление, что индивидуум элементарно впал в состояние транса. Вообще-то, реальные джазмены, в порыве, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, и оно сразу же создает совершенно гениальнейшие композиции. Конечно, не каждый джазмен может отключать свое сознание во время игры, и все же данные гениальные личности снова доказывают, какая мощь скрыта в банальных звуках фортепьяно, после того, как они собираются в великолепную композицию. Действительно, непоколебимая мощь…

А задумывались ли вы, когда же появились музыкальные произведения? Так, например, сказания свидетельствуют, будто музыкальные инструменты подарены человечеству свыше, так как человеческий мозг не додумался бы сотворить такое. И все же, многие исследователи считают, будто музыкальная композиция зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, как только люди начали замечать, что некоторая последовательность звуков может помочь детям засыпать, или же созвать стадо скота. Вероятно, сначала музыкальные произведения были не очень благозвучны. Древние пытались подражать крикам птиц или зверей, а ритмичность являлась главной в первобытных напевах. Даже в наши дни у многих народностей Земли барабан является основным инструментом в традиционных мелодиях. Трудно говорить точно, тем не менее, скорее всего, самая первая музыкальная композиция сейчас понравилась бы не каждому.

Всех часто будоражит вопрос о возникновении инструментов для сотворения музыки. И все же, маленько поразмыслив, нетрудно догадаться, при каких обстоятельствах придумали гитара и арфа. Например, один из древнейших видов оружия, охотничий лук, стал прообразом струнного инструмента, первые дудки были результатами модернизации рогов животных, кости, бамбука. Старейшим примером, бесспорно, выступает барабан. Первобытные предпочитали ритмичные мелодии, для чего применяли что попадется. Инструменты эволюционировали наравне с человечеством и перманентно улучшались. Теперь, взирая на сегодняшние барабаны, сложно представить, что на заре человечества ударную установку заменяли банальные стволы деревьев.

Факт, что музыка - гениальное изобретение человека, ясен. Вместе с тем, если слушать музыку громче, чем нужно, то, как и любой громкий звук, это может иметь негативные последствия. Мировые исследователи не один раз пытались изучать последствия воздействия чересчур громкой музыки на тех, кто водит автомобили. В результате было установлено следующее: ежели слушать какую-нибудь песенку в машине, подняв уровень громкости до высшей отметки, в значительной степени снижается бдительность автомобилистов. Само собой, существует вероятность что пониженная скорость реакции будет причиной негативных итогов, скажем, ДТП. На безопасность управления машиной также воздействует и то обстоятельство, какую музыку предпочитает шофер. Какой бы ни оказался стиль, когда мелодия ритмичная и агрессивная, нежелательное воздействие на водителя усиливается.

Мы зачастую не можем понять музыку. Между тем, в хитросплетениях нот иногда побольше нюансов, чем в величайшем романе, когда-либо написанном людьми. Поистине магическим образом мелодия умеет передавать определенные ситуации, и прослушивая ее, меломан совершенно точно может представлять себе именно то, что надеялся высказать автор. Бесспорно, в основном данное свойство можно относить только к классической музыке, ведь тут используют все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сегодня авторы в основном делают композиции, которые способны собрать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не помышляли о деньгах, а просто-напросто трансформировали в ноты их размышления. Исключительно поэтому музыка классиков живет и в наше время.