Ödipus in Kolonos, Op.93 (Parts 4–6)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: 2 TTBB choruses – 2,2,2,2 – 2,2,3,0 – timp – harp,str
Формат: PDF
Опус: Op.93
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром порой может быть такой ярым, что человек начинает иначе воспринимать действительность, окунаясь целиком в удивительный мир мелодий. Иногда приходится отмечать, до какой степени поглощены игрой джазмены. Если они импровизируют, кажется, будто бы индивидуум элементарно пребывает в трансе. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, в порыве, попросту отдаются собственному подсознанию, а подсознание сразу же рождает абсолютно великолепные мотивы. Естественно, редкий музыкант способен отключать собственное сознание музицируя, тем не менее эти удивительные люди опять показывают, что за сила скрыта в простых нотах трубы, как только они переплетаются в прекрасную мелодию. Что и говорить, огромная мощь…

Размышляли ли вы, когда родились музыкальные произведения? Так, скажем, древние римляне говорят, будто музыка презентована людям свыше, поскольку человек не додумался бы создать такое. Однако, многие археологи считают, будто музыкальная композиция родилась аж в каменном веке, когда наши предки увидели, что отдельная последовательность нот помогает детям уснуть, либо созвать коров. Бесспорно, при рождении музыка не ласкала слух. Древние старались подражать голосам птиц и животных, а ритм был центральным моментом в первобытных мелодиях. И теперь у отдельным племен Африки барабан является основным инструментом в их национальных мелодиях. Невозможно утверждать однозначно, однако, вероятно, первобытная музыка в наше время полюбилась бы не всякому.

Людей нередко интересует вопрос о возникновении инструментов для сотворения музыки. И все же, маленько подумав, просто угадать, как был придуман гитара и арфа. Например, охотничий лук, древний предмет охоты, считается праправнуком арфы, первобытные трубы тоже являлись результатами модернизации рогов, кости, тростникового стебля. Самым древним примером, бесспорно, можно назвать барабаны. Первобытные обожали музыку ритмичную, для чего могли использовать что придется. Инструменты менялись наравне с человеком и постоянно модернизировались. Сейчас, взирая на теперешний барабан, сложно представить, но на рассвете цивилизации барабан могли заменить банальные каменные глыбы.

Утверждение, что музыка - выдающееся открытие человечества, неоспоримо. Однако, ежели слушать музыкальные композиции очень громко, то, как и любые громкие звуки, это довольно опасно. Ученые всех стран не один раз анализировали последствия воздействия повышения громкости музыки на шофера. С помощью опытов был сделан следующий вывод: ежели прослушивать какую-нибудь музыку в авто очень громко, заметно падает быстрота реакции автомобилистов. Конечно, это может стать первопричиной печальных исходов, например, ДТП. На безопасность управления машиной также может влиять еще то обстоятельство, какой тип музыки слушает автомобилист. Какой бы стиль ни оказался, при прослушивании ритмичной и агрессивной мелодии, негативное воздействие на состояние автомобилиста усиливается.

Часто мы не допонимаем музыку. Хотя, в нескольких сотнях нот иногда побольше смысловой нагрузки, нежели в самом изысканном романе, когда-либо созданном человеком. По-настоящему магическим образом мелодия может творить определенные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко может рисовать для себя то, что мечтал показать музыкант. Бесспорно, главным образом эта особенность могла относиться лишь к классической музыке, где применяются все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок проще. Сейчас композиторы в основном пишут мелодии, которые способны подзаработать больше денег. В средние века, классические музыканты не задумывались о доходе, а попросту превращали в нотные символы их раздумья. Именно по этой причине классическая музыка жива и в наше время.