Piano Concerto No.1, Op.25 (I. Molto allegro con fuoco)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: Solo — piano
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 2 horns, 2 trumpets + timpani + strings
Тональность: G Minor
Формат: PDF
Опус: Op 25
Загрузок: 6

Тяга к музыкальному миру часто бывает такой безумной, что музыкант начинает по-иному воспринимать окружающий мир, окунаясь полностью в удивительную бездну нот. Иногда вы замечаете, до какой степени могут увлекаться игрой джазовые музыканты. Когда джазмены срываются в импровизацию, кажется, что этот парень просто впадает в состояние транса. Действительно, реальные джазмены, импровизируя, целиком отдаются своему сознанию, а оно сразу же генерирует по истине великолепные композиции. Бесспорно, не любой джазовый музыкант может выключить собственное сознание во время игры, и все же эти гениальные личности снова доказали, какая мощь скрывается в простых нотках пианино, лишь только они сплетаются в волшебную композицию. Без сомнений, огромная мощь…

Размышляя о влиянии музыкальных мелодий на нас, нужно сказать, что разнообразные стили оказывают абсолютно разное действие. Итак, наиболее комфортными для человеческого организма считают классические композиции. Исследователи отметили, что классический жанр расслабляет, нормализует давление, здорово прогоняет стрессовые состояния. Абсолютной противоположностью выступает, скажем, тяжелый металл.Такая музыка вызывает ускорение сердцебиения, агрессивность и повышенную раздражительность слушателя. А также, воздействие звуков музыки совершенно не зависит, нравится ли определенный стиль слушателю, либо он выступает приверженцем другого жанра. Так что, в том числе и заядлым почитателям тяжелого рока нужно думать о здоровье и не слушать обожаемую музыку на большой громкости.

Необходимо отметить, что повсюду музыка преследует людей. Когда-то был даже создан искусственный звуковой язык. Основу слов для такого языка должны были включать конкретные аккорды, а также их последовательности, таким образом, любое предложение каждый мог проиграть на рояле. Как только были разработаны основания, грамматика дорабатывалась разработчиком и адептами еще четверть века. Общение на мелодичном языке сулило оказаться очень неординарным процессом. Между тем, несмотря на свою оригинальность, этот язык показался людям чересчур тяжелым и вскорости забылся. В наше время больше не стремятся создать нечто похожее, к тому же, со своего возникновения, музыка прозрачна для всех, и обыватели могут понять музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано много прекрасных мифов. В одной из былин рассказано о чудесном спасении бесстрашным дозорным города Краков. Согласно мифу, завидев на подступах врагов, охранник заиграл тревогу, и моментально сердце его поразила стрела. На последнем дыхании, отчаянный трубач доиграл сигнал и свалился замертво. С тех времен, краковский дозорный, ежечасно раскатывающийся над домами, обрывается, не завершившись, как дань памяти о смелом хейнале, который спас город от воинственных монголов. Бесспорно, этот миф не один, нужно просто-напросто припомнить музыкантов, ведущих за собой войско вперед. Музыка, конечно - великая сила, но, в совокупности с горячими сердцами, она сможет повести в самый страшный бой миллионное войско.

Как правило, мы не понимаем музыку. Вместе с тем, в массе нотных символов нередко намного больше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем повествовании, когда-то созданном писателями. По-настоящему магическим образом музыка способна творить различные ситуации, и прослушивая ее, каждый реалистично может представить в уме те мысли, что надеялся высказать музыкант. Ясное дело, большей частью такое свойство возможно относить только к классике, в которой используют все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наше время музыканты в основном делают музыку, которая способна подзаработать денежек. В былые времена, гениальные авторы не думали о наживе, а просто-напросто переводили в музыку их мысли. Именно по этой причине музыка классиков живет и в наше время.