Piano Concerto No.2, Op.40 (II. Adagio)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: Solo — piano
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 2 horns, 2 trumpets + timpani + strings
Тональность: D Minor
Формат: PDF
Опус: 40
Загрузок: 4

Увлеченность музыкальным миром порой может быть такой сильной, что человек будет по-другому воспринимать действительность, ныряя с головой в магическую вселенную звуков. Часто приходится наблюдать, до чего поглощены их музыкой исполнители джаза. Если они пускаются импровизировать, ощущаешь, будто этот парень банально впал в транс. В самом деле, профессиональные джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту отдаются собственному подсознанию, а оно сразу же рождает абсолютно уникальные мотивы. Конечно, не всякий мастер джаза может отключать собственное подсознание играя, но эти удивительные личности еще раз доказывают, какая сила скрывается в нескольких нотах фортепьяно, когда ноты собираются в завораживающую мелодию. Без сомнений, непоколебимая сила…

Думали ли вы, в каком веке появились музыкальные произведения? Так, например, легенды свидетельствуют, будто музыкальные инструменты подарены нам высшими силами, по той причине, что человеческий разум не смог бы сотворить такое чудо. И все же, современные историки уверены, будто первая музыка родилась еще в каменном веке, когда наши предки начали отмечать, что отдельная последовательность звуков помогает детям заснуть, либо созвать стадо коров. Вероятно, при рождении музыкальные творения первых музыкантов были совершенно не мелодичны. Древние люди пытались подражать крикам птиц и зверей, а ритм был центральным моментом в первобытных напевах. Даже теперь у многих племен нашей планеты барабан считается основным инструментом в традиционных песнях. Невозможно утверждать точно, тем не менее, вероятно, самая первая музыка сегодня понравилась бы не каждому.

Следует отметить, что везде музыка сопровождает людей. В средних веках разработали даже искусственный нотный язык. Основой слов для музыкального языка могли служить разные нотные символы и их последовательности, после этого, все слова и предложения было возможно сыграть на фортепьяно. После воплощения основ, морфология совершенствовалась создателем, а также последователями треть столетия. Общение на языке мелодий сулило оказаться чем-то достаточно необычным. Естественно, невзирая на некую, такой язык был очень сложным и вскорости канул в Лету. Сегодня больше не стараются придумать что-то похожее, к тому же, музыка со времен зарождения понятна для всех, и обыватели поймут ее без различных переводчиков.

Мы знаем музыку, как прекрасное творение человечества. Хотя, ежели слушать музыку громче, чем нужно, то, как и любые громкие шумы, это будет иметь негативные итоги. Ученые из разных стран великое множество раз анализировали влияние повышения громкости музыки на способности управления автомобилей. Интересно, что в результате выяснилось: ежели прослушивать какую-нибудь песню в машине очень громко, в значительной степени уменьшается бдительность автомобилистов. Естественно, есть вероятность что замедленная реакция приведет к печальным итогам, например, к столкновению. На возможность управлять машиной, кроме этого, оказывает воздействие еще и то, какого жанра музыку предпочитает водитель. Какой бы ни был жанр, ежели музыка ритмичная и агрессивная, нежелательное действие на водителя увеличивается.

Мы зачастую не можем понять музыкальный язык. Однако, в хитросплетениях нотных знаков иногда поболее тонкостей, нежели в грандиознейшем произведении, когда-либо сотворенном человеком. Поистине волшебным способом мелодия умеет творить различные сцены, и при прослушивании меломан реалистично сможет рисовать для себя те мысли, что попробовал сказать автор. Безусловно, большей частью это свойство возможно относить исключительно к классике, ведь там используются все созвучия нотных знаков. Современная музыка несколько проще. Сегодня авторы главным образом пишут музыку, которая способна подзаработать денег. В средние века, классические авторы не думали о выгоде, а попросту трансформировали в музыку собственные раздумья. Только благодаря этому музыка классиков жива и теперь.