The Golden Cockerel (Act I)

Композитор: Rimsky-Korsakov Nikolai
Инструменты: Voices, Chorus / Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 17

Увлеченность музыкальным миром нередко может быть столь сильной, что человек начинает иначе смотреть на окружающий мир, погружаясь целиком в прекрасный мир мелодий. Часто приходится видеть, до какой степени увлекаются собственной музыкой джазмены. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, ощущаешь, будто бы индивидуум банально впадает в состояние транса. Несомненно, реальные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, которое сразу же генерирует по истине гениальнейшие композиции. Естественно, не всякий мастер джаза может выключить свое подсознание музицируя, однако данные гениальные личности еще раз доказали, что за мощь скрывается в обыкновенных нотах музыкальных инструментов, после того, как эти звуки переплетаются в великолепную музыку. Без сомнений, огромная мощь…

Размышляли ли вы, в каком веке возникли звуки музыки? Так, скажем, мифы заверяют, будто музыкальные инструменты подарены нам свыше, так как наш разум не сумел бы создать аналогичное. И все же, многие исследователи говорят, что музыка зародилась еще в каменном веке, когда первые люди заметили, что определенная последовательность нот может помочь ребенку засыпать, или же собрать стадо скота. Безусловно, при рождении музыка не тешила ухо. Первобытные пытались подражать звукам зверей либо птиц, а главнейшим в стародавних мелодиях являлся ритм. Даже в наши дни у множества народностей нашей планеты барабан остается главным музыкальным инструментом в национальных песнях. Трудно утверждать наверняка, тем не менее, вероятно, самая первая мелодия сегодня полюбилась бы не всякому.

Мы часто спрашиваем себя: как возникли первые инструменты. А между тем, маленько подумав, нетрудно догадаться, как придумали барабан или арфа. К примеру, древний предмет охотника, изогнутый лук, выступает прародителем скрипки, первые трубы были результатом модернизации рогов, кости, тростникового стебля. Древнейшим примером, безусловно, выступает барабаны. Наши прародители предпочитали ритмичную музыку, для чего использовали любые подручные предметы. Флейты и барабаны развивались наравне с цивилизацией и постоянно модернизировались. Теперь, разглядывая современный барабан, трудно поверить, ведь на рассвете цивилизации барабан заменяли обыкновенные камни.

Суждение, что музыка - лучшее открытие цивилизации, неоспоримо. Однако, если вы будете слушать музыкальные композиции громче, чем допустимо, как и всякий громкий звук, это может иметь отрицательные последствия. Мировые ученые уже много раз пытались изучать воздействие музыки повышенной громкости на тех, кто управляет автомобилями. С помощью опытов установили следующее: ежели прослушивать какую-то песенку за рулем, повысив уровень громкости до предела, довольно сильно падает быстрота реагирования шофера. Безусловно, это может привести к нежелательным последствиям, например, к столкновению. На безопасность управления транспортным средством, кроме этого, влияет и то, какую музыку любит автомобилист. Какой бы ни оказался жанр, от прослушивания агрессивной и ритмичной композиции, нежелательное воздействие на организм усиливается.

Обычно мы не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в массе нот порой поболее смысловой нагрузки, чем в наиболее умном произведении, когда-то созданном людьми. Каким-то волшебным способом мелодия способна лепить определенные сцены, и при прослушивании меломан совершенно точно может рисовать в сознании то, что мечтал показать музыкант. Естественно, большей частью данное свойство мы можем относить лишь к классической музыке, в которой применяются все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время композиторы в основном создают музыку, которая сможет собрать хорошие деньги. В былые времена, великие композиторы не задумывались о деньгах, а элементарно превращали в нотные символы свои собственные размышления. Исключительно из-за этого классическая музыка жива и сейчас.