The Maid of Pskov (Act II, Tableau 2)

Композитор: Rimsky-Korsakov Nikolai
Инструменты: Voices, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки часто бывает настолько ярым, что индивидуум будет иначе воспринимать мир, окунаясь с головой в волшебную бездну мелодий. Порой мы наблюдаем, насколько увлечены своей музыкой джазовые музыканты. Когда они пускаются импровизировать, посещает такое чувство, что музыкант попросту впадает в состояние транса. Несомненно, реальные музыканты, импровизируя, попросту отдают себя собственному подсознанию, а подсознание мигом генерирует по истине гениальные мелодии. Бесспорно, редкий мастер джаза способен отключать свое подсознание во время игры, но данные замечательные люди опять показывают, что за мощь сокрыта в обыкновенных нотах фортепьяно, после того, как ноты соединяются в великолепную композицию. Что и говорить, огромная мощь…

Размышляли ли вы, когда возникла музыкальная композиция? Так, например, сказания свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы нам богами, потому что наш мозг не додумался бы сотворить подобное. Однако, современные исследователи считают, будто музыкальная композиция появилась еще в каменном веке, после того, как люди начали замечать, что некоторая череда нот помогает ребенку засыпать, либо созвать скотину. Безусловно, самые первые звуки музыки не ласкали ухо. Древние пытались подражать звукам птиц и зверей, а главнейшей в древних композициях была ритмичность. Даже в наши дни у многих африканских народностей барабан считается главным аккомпаниатором в их необычных мелодиях. Невозможно утверждать наверняка, но, наверное, доисторическая музыка сегодня пришлась по вкусу бы не каждому.

Необходимо заметить: звуки музыки сопутствуют нам повсеместно. В восемнадцатом веке даже придумали искусственный звуковой язык. Основу словообразования для данного языка составляли отдельные аккорды и их наборы, после этого, любые фразы было возможно сыграть на каком-либо инструменте. Грамматика, после разработки основ, оттачивалась составителем и сторонниками сорок лет. Беседа на музыкальном языке должна бы являться очень оригинальным процессом. Естественно, невзирая на несомненную, данный язык был чересчур тяжелым и вскорости канул в Лету. В наше время особо не стараются создать что-либо подобное, тем паче, музыка с момента появления прозрачна всем, и все поймут ее без всяких переводчиков.

О силе музыки рассказано много красивых сказаний. Существует история о защите бесстрашным героем Кракова в Польше. В соответствии с преданием, завидев недалеко завоевателей, трубач заиграл тревогу, однако моментально в сердце ему попала вражеская стрела. Перед смертью, отважный трубач доиграл до конца марш и упал. С тех времен, охранник из Кракова, постоянно летящий в округе, замирает, не завершившись, в память о том самом караульном, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Безусловно, данная легенда вовсе не единственная, надо просто вспомнить музыкантов, которые вели за собой войско вперед. Музыка, конечно же - нереальная мощь, тем не менее, в совокупности с горячим сердцем, она может повести в самый страшный бой миллионные армии.

Мы часто не понимаем музыку. Вместе с тем, в хитросплетениях нот нередко поболее нюансов, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время созданном писателями. Поистине непонятным путем гениальная музыка умеет показывать всевозможные образы, и во время прослушивания человек совершенно точно сможет представлять себе именно то, что надеялся показать автор. Естественно, по большей части эта фишка могла бы быть отнесена лишь к классической музыке, в которой использованы все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сейчас авторы главным образом делают мелодии, которые смогут заработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не думали о деньгах, а попросту превращали в звуки свои раздумья. Исключительно благодаря этому классика жива и сегодня.