Sadko, Op.5 (Oboe 1, 2)

Композитор: Rimsky-Korsakov Nikolai
Инструменты: full orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.5
Загрузок: 14

Увлеченность музыкой частенько бывает столь сильной, что музыкант начинает по-иному смотреть на окружающий мир, ныряя с головой в магический мир мелодий. Нередко мы видим, до какой степени могут увлекаться игрой джазмены. Когда джазовые музыканты срываются в импровизацию, такое впечатление, что музыкант попросту находится в состоянии транса. Очевидно, профессиональные джазмены, импровизируя, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, которое сразу же рождает совершенно гениальнейшие мотивы. Бесспорно, редкий джазовый музыкант сумеет отключить свое подсознание во время игры, однако эти удивительные люди опять доказали, какая силища скрывается в простых нотах музыкальных инструментов, после того, как ноты сплетаются в волшебную музыку. Действительно, непоколебимая мощь…

Беседуя о воздействии музыки на нас, следует отметить, что разноплановые стили оказывают кардинально различное влияние. Так, максимально полезными организму считают произведения классического жанра. Ученые доказали, что классический жанр успокаивает, излечивает гипертонию, отлично прогоняет напряжение. Полной противоположностью выступает, скажем, металл.Такая музыка может привести к ускорению сердцебиения, необоснованной враждебности и повышенной нервозности слушателей. А также, воздействие звуков музыки никак не зависит, нравится ли определенный жанр слушателю, или он выступает почитателем не такого жанра. Так что, даже ярым приверженцам тяжелого металла следует поразмыслить о здоровье и не прослушивать любимую музыку на большой громкости.

Стоит заметить: музыка преследует нас везде. Когда-то был даже создан необычный нотный язык. Основу слогов для этого языка должны были включать отдельные звуки и их наборы, таким образом, каждое слово и предложение можно было наиграть на рояле. Грамматика, после реализации основ, дорабатывалась разработчиком, а также учениками еще тридцать лет. Разговор на мелодичном языке обещал выглядеть очень оригинальным зрелищем. Само собой, несмотря на некую оригинальность, этот язык был ужасно трудным и вскоре позабылся. В наше время более не стараются придумать нечто подобное, к тому же, со своего рождения, музыка ясна всем, все поймут музыку безо всяких переводчиков.

О силе музыки рассказано множество великолепных рассказов. Одна из былин о чудесном спасении города Краков храбрым хейналом. В соответствии с легендой, увидев на подступах врагов, сторож стал трубить сигнальную мелодию, и сразу же в его грудь попала вражеская стрела. Перед смертью, отважный дозорный доиграл до конца мелодию и свалился замертво. Отныне, краковский охранник, ежечасно звучащий над городом, замирает на последнем звуке, как дань памяти о том самом часовом, который спас Краков от враждебных монголов. Бесспорно, данная история далеко не единственная, стоит просто вспомнить барабанщиков, ведущих за собой армии в атаку. Музыка, бесспорно - огромная сила, тем не менее, в сочетании с храбрыми сердцами, она может вести в страшное сражение миллионное войско.

Обычно мы не понимаем смысл музыки. Между тем, в хитросплетениях нотных символов нередко побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, когда-либо написанном человеком. Поистине волшебным путем мелодия умеет лепить всевозможные ситуации, и при прослушивании меломан реалистично сумеет представлять в сознании то, что попробовал показать музыкант. Безусловно, в основном такая особенность могла бы относиться исключительно к классической музыке, где используются все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка значительно проще. Сейчас композиторы по большей части пишут такую музыку, которая может подзаработать денежек. В Средневековье, великие авторы не думали о наживе, а элементарно переводили в нотные символы их размышления. Исключительно поэтому классика живет и в наше время.