Scheherazade, Op.35 (IV. Festival At Baghdad. The Sea. The Ship Breaks against a Cliff Surmounted by a Bronze Horseman Allegro molto. Vivo. Allegro non troppo maestoso.)

Композитор: Rimsky-Korsakov Nikolai
Инструменты: Piccolo, 2 Flutes (2 doubles Piccolo 2), 2 Oboes (2 doubles English Horn),
2 Clarinets (A, B♭), 2 Bassoons
4 Horns (F), 2 Trumpets (A, B♭), 3 Trombones, Tuba
Timpani, Bass Drum, Snare Drum, Cymbale, Triangle, Tambourine, Tam-t
Формат: PDF
Опус: Op.35
Загрузок: 7

Увлечение музыкой нередко бывает столь сильным, что музыкант начинает по-новому воспринимать действительность, погружаясь полностью в магическую бездну нот. Часто мы видим, насколько увлекаются своей музыкой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты срываются в импровизацию, кажется, что человек просто пребывает в состоянии транса. Действительно, настоящие джазовые музыканты, во время данного порыва, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, а подсознание моментально генерирует по истине великолепные мелодии. Естественно, далеко не каждый мастер джаза способен отключать собственное сознание во время игры, тем не менее данные замечательные люди в очередной раз доказали, что за сила сокрыта в банальных нотах музыкальных инструментов, как только ноты собираются в завораживающую композицию. Что и говорить, непоколебимая сила…

А размышляли ли однажды вы, когда родились звуки музыки? Так, например, мифы говорят, будто звуки музыки дарованы людям высшими силами, так как человек не сумел бы сотворить подобное чудо. Тем не менее, современные исследователи считают, будто музыка родилась аж в каменном веке, когда наши прародители увидели, что некоторая череда звуков может помочь детям заснуть, или же собрать овец. Видимо, в самом начале музыка не тешила уши. Древние имитировали голоса птиц или животных, а ритм был главным в стародавних мелодиях. И в наши дни у многих племен Земли барабан остается основным инструментом в традиционных мотивах. Невозможно сказать точно, но, видимо, доисторическая музыкальная композиция сегодня понравилась бы единицам.

Человека частенько будоражат вопросы о появлении разнообразных инструментов. Между тем, чуток подумав, легко догадаться, при каких обстоятельствах придумали гитара и арфа. К примеру, один из давних типов оружия, охотничий лук, является прародителем струнных инструментов, первобытные духовые инструменты также являлись результатом отделки рогов животных, кости, тростника. Древнейшим инструментом, несомненно, выступает ударные. Первобытные обожали ритм в музыке, для чего использовали что угодно. Флейты и скрипки менялись вместе с людьми и регулярно модернизировались. Сегодня, глядя на современные барабаны, непросто представить, ведь на этапе восхождения цивилизации барабаны с успехом заменили банальные стволы деревьев.

Факт, что музыка - это прекрасное открытие цивилизации, очевиден. И все же, если вы будете музыка звучит очень громко, как и всякие громкие звуки, это довольно опасно. Ученые с мировыми именами неоднократно изучали последствия воздействия громкой музыки на способности управления автомобилей. Стоит заметить, что в результате выяснилось: ежели слушать какую-то песенку за рулем на максимальной громкости, довольно сильно уменьшается скорость реакции водителя. Конечно же, существует вероятность что такое свойство приведет к фатальным последствиям, например, к автокатастрофе. На способность управления машиной также может влиять еще то обстоятельство, какую музыку слушает автомобилист. Какой бы ни оказался стиль, если мелодия ритмичная и агрессивная, негативное действие на водителя усугубляется.

Часто мы не допонимаем музыкальный язык. Однако, в совокупности нотных символов порой поболее нюансов, нежели в величайшем произведении, когда-либо написанном людьми. По-настоящему непостижимым путем великая музыка способна показывать всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее каждый четко сможет представлять себе те мысли, что надеялся сказать автор. Ясное дело, большей частью такое свойство мы можем относить только к классической музыке, в которой применяются все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас композиторы по большей части создают музыку, которая сможет подзаработать денежек. В Средневековье, гениальные музыканты не помышляли о деньгах, а элементарно трансформировали в ноты свои собственные мысли. Исключительно по этой причине классическая музыка жива и в наше время.