Scheherazade, Op.35 (Clarinet 1, 2 (A, B♭))

Композитор: Rimsky-Korsakov Nikolai
Инструменты: Piccolo, 2 Flutes (2 doubles Piccolo 2), 2 Oboes (2 doubles English Horn),
2 Clarinets (A, B♭), 2 Bassoons
4 Horns (F), 2 Trumpets (A, B♭), 3 Trombones, Tuba
Timpani, Bass Drum, Snare Drum, Cymbale, Triangle, Tambourine, Tam-t
Формат: PDF
Опус: Op.35
Загрузок: 19

Увлечение миром музыки нередко бывает настолько ярым, что индивидуум будет по-новому смотреть на окружающий мир, окунаясь полностью в волшебную бездну звуков. Порой мы видим, насколько увлечены игрой исполнители джаза. Если они начинают импровизировать, такое ощущение, будто музыкант попросту впал в транс. Действительно, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, целиком отдают себя собственному сознанию, которое мигом рождает совершенно гениальнейшие композиции. Безусловно, не любой джазмен способен отключать собственное сознание на сцене, тем не менее данные замечательные личности в очередной раз доказали, что за силища скрывается в обычных нотах пианино, как только они собираются в завораживающую музыку. Без сомнений, грандиозная мощь…

Беседуя о действии музыкальных мелодий на нас, нужно заметить, что разнообразные жанры способны оказывать кардинально отличное воздействие. Так, самой приятными для человеческого организма называют классические композиции. Исследователи доказали, что классический жанр расслабляет, лечит гипертонию, здорово прогоняет накатившуюся усталость. Совершенно иначе действует, к примеру, тяжелый рок.Данный жанр приводит к повышению давления, проявлениям враждебности, а также особой нервозности человека. Причем, влияние какой-то мелодии абсолютно не зависит от того, по душе ли данный стиль слушателю, или же он считает себя поклонником не такого течения. Поэтому, даже заядлым почитателям металла необходимо подумать о здоровье и ограничить прослушивание чересчур громко.

Следует отметить, что повсюду музыка сопутствует человеку. Когда-то даже создали так называемый звуковой язык. Базу слогов для такого языка составляли конкретные нотные символы, а также их выборки, таким образом, любые слова было можно проиграть на рояле. Морфология, после того, как была разработана основа, оттачивалась филологом и сторонниками сорок лет. Разговор на языке мелодий обещал выглядеть довольно неординарным процессом. Между тем, невзирая на свою неординарность, этот язык показался людям очень тяжелым и вскоре забылся. Сейчас особо не пытаются сделать что-то подобное, к тому же, музыка с момента возникновения понятна всем, и обыватели поймут музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано множество прекрасных былин. Есть сказание о чудесном спасении польского Кракова храбрым трубачом. Согласно преданию, увидев наступающего врагов, сторож пустился подавать тревогу, но моментально его сердце поразила стрела. Напоследок, отчаянный дозорный закончил играть тревогу и свалился замертво. После того, хейнал из Кракова, постоянно звучащий в округе, обрывается, не окончившись, как память о том самом дозорном, который спас Краков от монгольских завоевателей. Безусловно, данный рассказ не один, стоит лишь отметить музыкантов с барабанами, ведущих войска в атаку. Музыка, бесспорно - нереальная сила, но, в совокупности с горячим сердцем, она может повести в любой бой миллионное войско.

Мы часто не можем понять музыкальный язык. Хотя, в массе нот иногда намного больше смысла, нежели в самом большом повествовании, в какое-либо время написанном людьми. Каким-то волшебным путем мелодия может творить всевозможные ситуации, и при прослушивании меломан совершенно точно сможет представлять в уме то, что попробовал высказать музыкант. Бесспорно, в основном данное свойство мы можем отнести лишь к классике, где применяются все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наше время авторы главным образом делают такую музыку, которая может заработать больше денег. В Средневековье, великие авторы не задумывались о деньгах, а элементарно превращали в звуки свои собственные мысли. Исключительно по этой причине музыка классиков живет и сегодня.