Symphony No.1, Op.1 (Complete score)

Композитор: Rimsky-Korsakov Nikolai
Инструменты: 1st version: 2 Flutes, 2 oboes, 2 clarinets in B♭, 2 bassoons, 2 horns in E♭, horn in F, horn in D♭, 2 trumpets in E♭, 3 trombones, timpani, harp, strings
2nd version: 2 Flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons, 4 horns, 2
Формат: PDF
Опус: 1
Загрузок: 11

Увлечение музыкальным миром нередко может быть настолько сильным, что музыкант будет по-новому воспринимать действительность, ныряя с головой в магическую вселенную мелодий. Порой приходится наблюдать, насколько увлекаются игрой музыканты, которые играют джаз. Если они срываются в импровизации, кажется, что музыкант банально пребывает в трансе. Очевидно, настоящие музыканты, в творческом порыве, просто-напросто предаются своему сознанию, и оно моментально создает абсолютно великолепные мелодии. Естественно, не всякий мастер джаза сможет отключить собственное сознание играя, однако эти удивительные люди снова доказывают, что за силища сокрыта в банальных звуках музыкальных инструментов, после того, как ноты переплетаются в волшебную музыку. Что и говорить, непоколебимая силища…

Размышляя о влиянии музыкальных композиций на каждого из нас, следует акцентировать внимание, что разнообразные жанры оказывают совершенно различное влияние. Так, наиболее комфортными организму считают творения классического направления. Ученые отметили, что классический жанр успокаивает, снижает артериальное давление, здорово снимает перенапряжение. Совершенно по-другому может действовать, к примеру, металл.Данная музыка вызывает учащение сердечного ритма, агрессивность, особую раздражительность слушателей. Кроме того, влияние какой-то мелодии никак не зависимо, нравится ли этот жанр слушателю, либо он считает себя поклонником совершенно иного жанра. По этой причине, в том числе и ярым почитателям хардкора необходимо порассуждать о здоровье и не слушать любимую музыку чересчур громко.

Нужно заметить, что повсюду звуки музыки преследуют людей. Когда-то разработали даже так называемый язык музыкальных звуков. Основу словообразования для данного языка могли составлять различные ноты и их последовательности, таким образом, любые предложения любой мог сыграть на пианино. После реализации базы, грамматика дорабатывалась автором, а также учениками еще четверть столетия. Болтовня на языке музыки сулила являться чем-нибудь довольно оригинальным. Само собой, невзирая на свою, данный язык был довольно трудным и скоро позабылся. Сейчас особо не пробуют придумать нечто подобное, тем паче, что музыка со времен рождения понятна всем, люди понимают музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано немало великолепных рассказов. Одна из легенд о спасении отважнейшим дозорным города Краков. В соответствии с преданием, заметив на подступах завоевателей, дозорный стал наигрывать сигнал тревоги, но сразу его сердце поразила стрела. Перед смертью, отчаянный поляк закончил играть сигнал и погиб. Отныне, хейнал из Кракова, постоянно звучащий в округе, замирает на последнем звуке, как дань памяти о смелом часовом, спасшем город от монгольских завоевателей. Естественно, эта легенда не одна, надо просто припомнить барабанщиков, ведущих войска в бой. Музыка, бесспорно - великая сила, но, в совокупности с горячими сердцами, она сможет вести в самое страшное сражение миллионные армии.

Как правило, мы не можем понять музыкальный язык. И все же, в нескольких сотнях нот иногда значительно больше смысла, чем в самом изысканном произведении, в какое-либо время созданном человеком. По-настоящему непонятным способом мелодия способна лепить различные сцены, и при прослушивании каждый четко сможет вообразить в уме именно то, что надеялся высказать музыкант. Ясное дело, главным образом это свойство мы можем относить исключительно к классической музыке, в которой используются все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка намного проще. В наше время музыканты по большей части пишут произведения, которые могут заработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не думали о доходе, а просто-напросто превращали в ноты их раздумья. Исключительно поэтому классика жива и сегодня.